Экономик Консультант
КонсультантПлюс

Телефон горячей линии, линии консультаций : 8 800 250-7890

Время работы: понедельник - пятница с 09-00 до 19-00.
Звонок бесплатный

КонсультантПлюс Мурманская область
Новые документы
Сведения о банкротстве
Экономик Консультант
Главная
О компании
Контакты
Авторизация





Забыли пароль?
Правительство МО
УФНС по МО
Анонсы от 14 мая 2015 года

С 8 по 14 мая 2015 года в СПС "КонсультантПлюс: Мурманская область" включены нормативные документы органов власти Мурманской области.

Использование материалов данного сайта без согласования с ООО "Экономик Консультант" запрещено.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1863-01-ЗМО

"О Законе Мурманской области "О выборах глав муниципальных образований на муниципальных выборах"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Признан утратившим силу Закон Мурманской области от 02.07.2008 N 994-01-ЗМО "О выборах глав муниципальных образований на муниципальных выборах" со всеми внесенными в него изменениями и дополнениями.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1862-01-ЗМО

"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области в сфере выборного законодательства"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Внесены изменения в Законы Мурманской области: от 24.03.2003 N 390-01-ЗМО "Об избирательных комиссиях в Мурманской области", от 23.06.2005 N 640-01-ЗМО "О местном референдуме", от 09.03.2007 N 841-01-ЗМО "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований", от 21.12.2010 N 1288-01-ЗМО "Об областном референдуме", от 06.07.2012 N 1496-01-ЗМО "О выборах Губернатора Мурманской области", от 25.12.2012 N 1561-01-ЗМО "О порядке отзыва Губернатора Мурманской области". Установлено, что Порядок открытия, ведения и закрытия специальных избирательных счетов определяется Избирательной комиссией Мурманской области по согласованию с Отделением по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (ранее было - по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Мурманской области).

Внесены изменения в Закон Мурманской области от 22.06.2011 N 1364-01-ЗМО "О выборах депутатов Мурманской областной Думы". Установлено, что Порядок открытия и ведения счетов, учета, отчетности и перечисления денежных средств, выделенных из областного бюджета избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, устанавливается Избирательной комиссией Мурманской области по согласованию с Отделением по Мурманской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации. Внесены изменения в порядок замещения вакантных депутатских мандатов, исключения зарегистрированного кандидата из областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, областного списка кандидатов, которому переданы депутатские мандаты.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1858-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 44 Закона Мурманской области "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Внесены изменения в порядок оформления бюллетеня выборов депутатов представительных органов муниципальных образований. Установлено, что в конце перечня зарегистрированных кандидатов, наименований избирательных объединений строка "Против всех кандидатов" ("Против всех списков кандидатов") в избирательном бюллетене не помещается.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1857-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 38 Закона Мурманской области "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлено, что в случае назначения досрочных выборов объем средств, выделенных из соответствующего бюджета на их подготовку и проведение, не может быть меньше суммы, содержащейся в отчете соответствующей избирательной комиссии, организующей выборы, о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение предыдущих соответствующих выборов (с учетом изменения минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом для регулирования оплаты труда).

 

Обычный документРешение Совета депутатов города Оленегорска от 31.03.2015 N 01-14РС

"О внесении изменений в Устав муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией"

Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Мурманской области 27.04.2015 N RU513100002015001.

("Заполярная Руда", N 18/1, 02.05.2015, с. 13-14)

Вступил в силу после официального опубликования.

 

Исключено из перечня вопросов местного значения муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны. Включены в перечень данных вопросов организация в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории. Дополнен перечень вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, право на решение которых имеют органы местного самоуправления городского округа, созданием условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами. Внесены изменения в перечень полномочий администрации города Оленегорска с подведомственной территорией. Перечень полномочий в сфере градостроительной деятельности дополнен разработкой и утверждением программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации; в сфере земельных отношений - организацией в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждением карты-плана территории; в сфере общественного контроля - исполнением полномочий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"; в сфере опеки и попечительства - исполнением отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству и иных полномочий в отношении совершеннолетних и несовершеннолетних граждан, переданных органам местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией в соответствии с законодательством Мурманской области.

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1865-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Изложено в новой редакции полномочие Правительства Мурманской области в сфере недропользования - установление порядка предоставления в пользование участков недр местного значения для геологического изучения общераспространенных полезных ископаемых, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для осуществления по совмещенной лицензии их геологического изучения, разведки и добычи, для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых. Включено в перечень полномочий уполномоченного органа в сфере недропользования предоставление права пользования участком недр местного значения для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод, для добычи подземных вод или для геологического изучения в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО Печенгский муниципальный район от 24.04.2015 N 775

"О внесении изменений в Положение о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденное решением Совета депутатов Печенгского района от 19.12.2008 N 444"

("Печенга", N 30, 02.05.2015, с. 10)

Вступил в силу со дня официального опубликования в районной газете "Печенга" и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.05.2015.

 

В связи с протестом прокурора Печенгского района от 11.03.2015 N 4-68В-2015 на решение Совета депутатов Печенгского района от 19.12.2008 N 444 увеличены дифференцированные коэффициенты к удельному показателю кадастровой стоимости по видам использования арендаторами земельных участков.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Кола от 23.04.2015 N 11/111

"Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий на территории муниципального образования город Кола Кольского района Мурманской области"

(Информационный бюллетень "Вестник Колы", N 14, 29.04.2015, с. 20-22)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Определено, что предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество предприятия является собственностью муниципального образования город Кола Кольского района и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. В соответствии со статьей 113 Гражданского кодекса Российской Федерации в муниципальном образовании могут создаваться следующие предприятия: унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - муниципальные предприятия; унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - муниципальные казенные предприятия. Учредителем предприятия выступает муниципальное образование. Функции и полномочия учредителя предприятия от имени муниципального образования осуществляет администрация города Колы в лице: Главы города - в части принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации предприятия, назначении и освобождении от должности руководителя предприятия; Отдела имущественных отношений администрации города Колы - в части наделения имуществом, контроля за использованием и изъятием имущества по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством Российской Федерации; отраслевого органа (структурного подразделения) администрации города Колы в части осуществления полномочий по управлению деятельностью в соответствующей сфере и иных полномочий учредителя в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Признано утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования город Кола от 20.03.2008 N 35/05 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений на территории муниципального образования город Кола".

 

ЖИЛИЩЕ

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Кола от 23.04.2015 N 11/104

"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования г. Кола Кольского района Мурманской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования г. Кола от 13.11.2013 N 47/421"

(Информационный бюллетень "Вестник Колы", N 14, 29.04.2015, с. 17-18)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Уточнено, что муниципальные жилищные инспекторы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Обычный документПриказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 19.03.2015 N 105

"О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников областных бюджетных, автономных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области"

Вступил в силу с 19.03.2015 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Установлено, что должностной оклад руководителя учреждения, включающий в себя повышающие коэффициенты за выслугу лет и за работу в сельских населенных пунктах и поселках городского типа, устанавливается Министерством труда и социального развития Мурманской области в абсолютном размере в рублях в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления, достижения проектной мощности учреждения, количества штатных единиц, приходящихся на одного работника, особенностей деятельности и значимости учреждения и утверждается приказом Министерства.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1866-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Установлено, что за гражданами, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавшими в государственных областных или муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, сохраняется право на установление повышенных на 25 % размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), которые были им установлены на указанную дату в соответствии с Законом N 561-01-ЗМО, при условии их работы на территории, относившейся к территории поселка городского типа Росляково, упраздненного с 1 января 2015 года, в государственных областных или муниципальных учреждениях (организациях) на должностях, включенных в перечень должностей специалистов, работающих в государственных областных и муниципальных учреждениях (организациях), имеющих право на получение мер социальной поддержки и (или) установление повышенных размеров тарифных ставок, окладов (должностных окладов), предусмотренный пунктом 3 статьи 1 Закона N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа".

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1864-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О дополнительных мерах социальной поддержки семей с детьми в Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Включена в перечень целей, на которые могут быть израсходованы средства регионального материнского (семейного) капитала в полном объеме либо по частям, оплата медицинских услуг, оказываемых ребенку (детям) медицинскими организациями, расположенными на территории Российской Федерации.

 

Обычный документПриказ Минтрудсоцразвития Мурманской области от 08.04.2015 N 137

"О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 19.12.2014 N 622 "Об утверждении тарифов на социальные услуги на 2015 год"

Вступил в силу с 08.04.2015 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

В целях снижения социальной напряженности изложены в новой редакции тарифы на социальные услуги, оказываемые в форме стационарного обслуживания, в расчете на один человеко-день, тарифы на социальные услуги, оказываемые в форме полустационарного обслуживания, в расчете на один человеко-день, тарифы на социальные услуги, оказываемые в форме надомного обслуживания, в расчете на одну услугу, однократно оказываемую одному получателю.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1855-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 2 Закона Мурманской области "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлено, что информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, представляются по запросу контрольно-счетного органа муниципальных образований Мурманской области в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса (ранее срок предоставления был равен 14 дням).

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1854-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О Контрольно-счетной палате Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Уточнено, что коллегия Счетной палаты утверждает отчеты или заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий (ранее были указаны только заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий). Установлено, что органы государственной власти и государственные органы Мурманской области, органы управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, органы местного самоуправления, организации, в отношении которых Счетная палата вправе осуществлять внешний государственный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны предоставлять Счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение семи рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса, а не четырнадцати, как было ранее.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 06.05.2015 N 172-ПП

"О внесении изменений в абсолютные значения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности по типам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 2015 год"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 08.05.2015,

"Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Изложены в новой редакции размеры абсолютных значений региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности по типам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, на 2015 год: для учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования; для учреждений среднего профессионального образования, реализующих программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих); для учреждений среднего профессионального образования, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена (все три категории расположены в городской местности, в сельской местности, в поселках городского типа), а также для учреждений дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей. Установлен коэффициент индексации стоимости расходов на оплату труда работников образовательного учреждения (за исключением учителей) на доплату до размера минимальной заработной платы в учреждениях.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 06.05.2015 N 171-ПП

"О внесении изменений в абсолютные значения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций Мурманской области на 2015 год"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 08.05.2015,

"Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 08.05.2015)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Изложены в новой редакции абсолютные значения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций Мурманской области на 2015 год с разбивкой для дошкольных образовательных организаций, расположенных в городской местности, и для дошкольных образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также с разбивкой по режимам работы организации и видам групп.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 05.05.2015 N 169-ПП

"О внесении изменений в комплексную программу "Доступная среда в Мурманской области" на 2014 - 2015 годы"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.05.2015,

"Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015)

 

Изложена в новой редакции комплексная программа "Доступная среда в Мурманской области" на 2014 - 2015 годы. Увеличен общий объем финансирования программы с 363576,3 тыс. рублей до 583859,5 тыс. рублей. В рамках реализации программы предполагается достижение следующих результатов: формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в Мурманской области; обеспечение межведомственного взаимодействия и координации работ исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления при формировании условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Мурманской области; размещение информации о доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Мурманской области в разделе "Карта объектов" модуля "Интерактивная карта доступности объектов" в специализированной информационной системе "Интернет-портал в рамках общественно-просветительской кампании по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения субъектами малого предпринимательства"; формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; обеспечение доступности подвижного состава основных видов пассажирского транспорта для инвалидов, в том числе автомобильного и городского наземного электрического общественного транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения; повышение доступности и качества реабилитационных услуг для инвалидов в Мурманской области; увеличение числа инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета в рамках индивидуальной программы реабилитации; создание системы должного информационно-методического обеспечения, повышения квалификации, аттестации специалистов, занятых в системе реабилитации и социальной интеграции инвалидов; создание эффективно действующей системы информационного, консультативного обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения на основе традиционных и современных информационно-коммуникационных технологий с учетом особых потребностей инвалидов; преодоление социальной разобщенности и "отношенческих" барьеров в обществе. Определен ответственный исполнитель программы - Министерство труда и социального развития Мурманской области.

 

Обычный документПриказ Министерства юстиции Мурманской области от 28.04.2015 N 58

"Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидии на иные цели государственному областному бюджетному учреждению, в отношении которого Министерство юстиции Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя"

Вступил в силу с 28.04.2015 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Установлен порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственному областному бюджетному учреждению "Центр обеспечения судебных участков мировых судей Мурманской области" (далее - Учреждение), в отношении которого Министерство юстиции Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя. Целевые субсидии Учреждению на приобретение основных средств, проведение работ по текущему ремонту, капитальному ремонту и (или) реставрации объектов недвижимости, используемых Учреждением для обеспечения целей деятельности, предоставляются с учетом результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы Учреждения. Перечень целевых субсидий формируется и утверждается Министерством юстиции Мурманской области после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета. Для определения объема целевых субсидий Учреждение направляет в Министерство в срок до 15 июля текущего финансового года заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевой субсидии на очередной финансовый год и плановый период.

 

Обычный документПриказ Министерства строительства и территориального развития Мурманской области от 27.04.2015 N 95

"Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий на иные цели подведомственным Министерству строительства и территориального развития Мурманской области учреждениям"

Вступил в силу с 27.04.2015 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Установлены условия предоставления из областного бюджета государственным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами, не относящихся к финансовому обеспечению выполнения государственного задания и к осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность. Перечень целевых субсидий, содержащий наименование субсидий и цели их предоставления, формируется Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждений, и утверждается правовым актом после утверждения сводной бюджетной росписи областного бюджета. Для предоставления целевой субсидии учреждения должны предоставить в Министерство заявку с обоснованием необходимости осуществления расходов.

 

Обычный документРешение Совета депутатов города Мурманска от 28.04.2015 N 11-160

"О назначении на должность аудитора контрольно-счетной палаты города Мурманска Харчевой Евгении Аркадьевны"

("Вечерний Мурманск", N 78, 07.05.2015, с. 62)

Вступил в силу с 13.05.2015.

 

С 13 мая 2015 года назначена Харчева Евгения Аркадьевна на должность аудитора контрольно-счетной палаты города Мурманска сроком на пять лет.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Кола от 23.04.2015 N 11/107

"О признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования г. Кола от 16.12.2014 N 06/47 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования город Кола Кольского района Мурманской области от 30.10.2008 N 42/46 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Кола"

(Информационный бюллетень "Вестник Колы", N 14, 29.04.2015, с. 19)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

В связи с принятием решения Совета депутатов муниципального образования г. Кола от 23.04.2015 N 11/106, вносящего новые изменения и дополнения в решение Совета депутатов от 30.10.2008 N 42/46 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Кол", признано утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования г. Кола от 16.12.2014 N 06/47 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования город Кола Кольского района Мурманской области от 30.10.2008 N 42/46 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Кола".

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Кола от 23.04.2015 N 11/106

"О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования город Кола Кольского района от 30.10.2008 N 42/46 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Кола"

(Информационный бюллетень "Вестник Колы", N 14, 29.04.2015, с. 19)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

 

Установлено, что налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы или уменьшение налогооблагаемой базы, обязаны не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, предоставлять в налоговый орган по месту нахождения земельного участка документы, подтверждающие такое право. Определено, что объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории муниципального образования город Кола, за исключением земельных участков, указанных в ч. 2 ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации (земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками; земельные участки из состава земель лесного фонда; земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда; земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома).

 

Обычный документРешение Совета депутатов городского поселения Верхнетуломский Кольского района от 10.03.2015 N 63/8

"О земельном налоге, порядке и сроках уплаты налога на территории муниципального образования городское поселение Верхнетуломский"

("Кольское Слово", N 17, 07.05.2015, с. 18)

Вступает в силу с 01.01.2016.

 

Принято решение установить на территории муниципального образования городское поселение Верхнетуломский земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах муниципального образования городское поселение Верхнетуломский. Плательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ муниципального образования городское поселение Верхнетуломский. Установлены налоговые ставки по налогу на землю в следующих размерах: 0,3 процента участка в отношении земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Признано утратившим силу с 1 января 2016 года решение Совета депутатов городского поселения Верхнетуломский от 27.09.2011 N 22/3 "О земельном налоге" с внесенными изменениями.

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 28.04.2015 N 1071

"О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 07.04.2014 N 952 "О предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках конкурса предпринимательских проектов на территории города Мурманска"

("Вечерний Мурманск", спецвыпуск N 72, 13.05.2015, с. 1-5)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Изложены в новой редакции порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Мурманск субъектам малого и среднего предпринимательства и Положение о проведении конкурса предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства города Мурманска на предоставление субсидий. Утверждены: форма соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск субъектам малого и среднего предпринимательства; форма финансового отчета об использовании средств субсидии, полученной на возмещение части затрат по предпринимательскому проекту; форма финансового отчета об использовании средств субсидии, полученной на обеспечение затрат по предпринимательскому проекту; форма заявки на участие в конкурсе предпринимательских проектов субъектов малого и среднего предпринимательства города Мурманска на предоставление субсидии; структура технико-экономического обоснования (ТЭО) предпринимательского проекта для участия в конкурсе; критерии оценки заявки участника конкурса.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1860-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 5.1 Закона Мурманской области о полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступает в силу с 01.07.2015.

 

Дополнен перечень дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области ограничением по розничной продаже слабоалкогольных тонизирующих (энергетических) напитков. Под слабоалкогольными тонизирующими (энергетическими) напитками понимаются слабоалкогольные напитки с содержанием этилового спирта от 1,2 до 9 % объема готовой продукции, содержащие кофеин и (или) экстракты растений (гуараны, матэ, женьшеня, левзеи, родиолы розовой, лимонника, элеутерококка), являющиеся источником тонизирующих компонентов (кофеина, гингозидов, элеутерозидов, схизандрина), за исключением чая, кофе и напитков на их основе.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1859-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 5.1 Закона Мурманской области "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об установлении дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

Дополнен перечень дополнительных ограничений розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области. Установлено, что не допускается розничная продажа алкогольной продукции при оказании организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, если отсутствуют раковина для мытья рук и туалет для посетителей (совмещение туалета для персонала и посетителей не допускается), а в помещении для обслуживания посетителей (потребителей) имеется менее 4 столов и 16 посадочных мест, оборудованных для обслуживания посетителей.

 

Обычный документРешение Совета депутатов ЗАТО город Заозерск от 28.04.2015 N 16-3273

"О внесении изменений в решение Совета депутатов ЗАТО г. Заозерск от 18.12.2007 N 47-2007 "О проекте Положения "О составе и порядке подготовки документов территориального планирования, внесения в них изменений и порядке подготовки планов реализации таких документов на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск Мурманской области"

Вступает в силу после официального опубликования.

 

Внесены изменения в Положение "О составе и порядке подготовки документов территориального планирования, внесения в них изменений и порядке подготовки планов реализации таких документов на территории муниципального образования ЗАТО город Заозерск Мурманской области". Установлено, что генеральный план городского округа содержит: положение о территориальном планировании; карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа; карту границ населенного пункта, входящего в состав городского округа; карту функциональных зон городского округа. Определено, что проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях: в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территории городского округа; предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенного пункта, входящего в состав городского округа, земельных участков из земель лесного фонда; на территории городского округа находятся особо охраняемые природные территории федерального значения; предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Мурманской области в следующих случаях: в соответствии с документами территориального планирования Мурманской области планируется размещение объектов регионального значения на территории городского округа; предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенного пункта, входящего в состав городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ такого населенного пункта земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения; на территории городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.

 

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Кола от 23.04.2015 N 11/110

"О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кола Кольского района Мурманской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования город Кола от 15.06.2011 N 15/105"

(Информационный бюллетень "Вестник Колы", N 14, 29.04.2015, с. 20)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлено, что при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования Отдел имущественных отношений администрации администрации муниципального образования г. Кола взаимодействует с территориальными органами, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, органами Министерства внутренних дел, органами прокуратуры. Определено, что муниципальный земельный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля имеет право обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный земельный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий обязан в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направить копию акта проверки, содержащего сведения о наличии признаков выявленного нарушения, в структурное подразделение территориального органа федерального органа государственного земельного надзора по соответствующему муниципальному образованию (либо в случае отсутствия данного структурного подразделения - в территориальный орган федерального органа государственного земельного надзора).

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Кировск от 07.05.2015 N 821

"О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией", утвержденный постановлением администрации города Кировска от 02.10.2014 N 1258"

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в газете "Кировский рабочий".

 

Внесены изменения в порядок проведения документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Установлено, что предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля. Документарная проверка проводится по месту нахождения отдела муниципального контроля администрации города Кировска. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1861-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлено, что муниципальные нормативные правовые акты, сведения об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования), дополнительные сведения, подлежащие включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Мурманской области, представляются в уполномоченный орган по ведению Регистра главой соответствующего муниципального образования. Муниципальные нормативные правовые акты представляются в течение пятнадцати дней со дня их принятия (издания). Главы муниципальных образований, иные должностные лица местного самоуправления и органы местного самоуправления обеспечивают полноту и достоверность муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений, а также своевременность их представления. Определен срок включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов, сведений об источниках и о датах их официального опубликования (обнародования) и дополнительных сведений - тридцать пять дней со дня их поступления в уполномоченный орган по ведению Регистра. Определено, что актуализация Регистра должна обеспечивать пополнение федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов не позднее шестидесяти дней со дня принятия (издания) муниципальных нормативных правовых актов.

 

Обычный документПостановление Губернатора Мурманской области от 05.05.2015 N 52-ПГ

"О некоторых вопросах противодействия коррупции"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.05.2015,

"Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015)

 

Внесены изменения в Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Мурманской области, и государственными гражданскими служащими Мурманской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 N 173-ПГ. Установлено, что обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с федеральными законами возлагается на гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Мурманской области, и на государственного гражданского служащего, замещавшего по состоянию на 31 декабря отчетного года должность государственной гражданской службы, предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением Губернатора Мурманской области от 17.08.2009 N 156-ПЗ.

Внесены изменения в постановление Губернатора Мурманской области от 30.10.2009 N 190-ПЗ "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Мурманской области, и государственными гражданскими служащими Мурманской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Мурманской области требований к служебному поведению". Предписано руководителям исполнительных органов государственной власти Мурманской области возложить следующие функции на подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений: анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Мурманской области, и государственными служащими Мурманской области, сведений о соблюдении государственными служащими Мурманской области требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Мурманской области, ограничений при заключении ими после ухода с государственной гражданской службы Мурманской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Мурманской области, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной гражданской службы Мурманской области трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Мурманской области.

Внесены изменения в постановление Губернатора Мурманской области от 17.08.2009 N 156-ПЗ "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Мурманской области в исполнительных органах государственной власти Мурманской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Мурманской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Мурманской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденное постановлением Губернатора Мурманской области от 06.09.2010 N 108-ПГ.

 

Обычный документПостановление Главы города Оленегорска от 06.05.2015 N 8-ПГ

"О перечне должностей муниципальной службы администрации города Оленегорска, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"

Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 07.03.2015.

 

В утвержденный перечень вошли должности муниципальной службы, отнесенные Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", к высшей, главной, ведущей и старшей группе должностей муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает: осуществление постоянно, временно функций представителя органов местного самоуправления либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций; предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, осуществление контрольных мероприятий, подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, управление муниципальным имуществом, осуществление муниципальных закупок.

 

Обычный документПостановление Администрации города Оленегорска от 28.04.2015 N 194

"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальных библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"

 

Установлены сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, сроки предоставления муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 28.04.2015 N 168-ПП

"О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 05.05.2015,

"Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 06.05.2015)

 

Определены объемы финансирования государственной программы Мурманской области "Развитие культуры и сохранение культурного наследия региона" в размере 7454820,9 тыс. рублей, подпрограммы "Наследие" в размере 3420058,2 тыс. рублей, подпрограммы "Искусство" в размере 3749138,6 тыс. рублей. Изложены в новой редакции сведения об объемах финансирования программы и подпрограмм, перечни основных мероприятий подпрограмм, перечень объектов капитального строительства.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

 

Обычный документПриказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 30.04.2015 N 220

"Об организации направления на проведение селективной коронарографии"

 

Порядком установлены общие правила направления пациентов на проведение селективной коронарографии в ГОБУЗ "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина" в плановом порядке. Установлено, что решение о направлении на плановую селективную коронарографию принимает лечащий врач (врач-кардиолог медицинской организации, врач-терапевт, врач общей практики (семейный врач)) на основании клинической картины, результатов инструментальных и лабораторных исследований. Основанием для направления на плановую селективную коронарографию является наличие у пациента медицинских показаний для проведения селективной коронарографии и отсутствие противопоказаний. Утверждены: показания к проведению плановой селективной коронарографии, алгоритм действий врача для принятия решения о направлении на селективную коронарографию пациентов с диагнозом стабильная стенокардия, противопоказания к проведению плановой селективной коронарографии, перечень обследований для пациентов, направляемых на проведение селективной коронарографии. Предписано главному врачу МОКБ Голованову А.В. обеспечить: наличие в медицинской организации расходных материалов для проведения исследований, включая наличие контрастных веществ и ведение единого листа ожидания на проведение планового исследования.

 

Обычный документПриказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 27.03.2015 N 158

"О порядке отбора, направления граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи"

 

Утвержденным Порядком урегулированы вопросы, связанные с отбором, направлением пациентов с территории Мурманской области для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) за счет средств федерального, областного бюджета, обязательного медицинского страхования в медицинские организации, включенные в соответствии с нормативными документами в перечни медицинских организаций, осуществляющих оказание высокотехнологичной медицинской помощи по видам, включенным и не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования. Установлено, что направление граждан для оказания ВМП, а также информирование о порядке и условиях оказания ВМП осуществляется во взаимодействии с Министерством здравоохранения Российской Федерации, Территориальным фондом органов местного самоуправления, медицинскими организациями, в которых проходят лечение и наблюдение пациенты, и медицинскими организациями, оказывающими ВМП. Утвержден состав комиссии по отбору пациентов для оказания ВМП по перечню видов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, Министерства здравоохранения Мурманской области, во главе с председателем комиссии Перетрухиным В.Г. - министром здравоохранения Мурманской области. Утверждено положение об организации деятельности комиссии по отбору пациентов для оказания ВМП по перечню видов, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, Министерства здравоохранения Мурманской области. Дано предписание главным врачам подведомственных медицинских организаций, комитету по здравоохранению администрации города Мурманска: организовать отбор пациентов для оказания ВМП по перечням видов, включенных и не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, ввести в учреждении журналы по учету граждан, направленных для оказания ВМП по перечням видов, включенных и не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, осуществлять ежемесячно нарастающим итогом в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, предоставление в Центр ВМП отчета о количестве граждан, направленных на оказание ВМП по перечню видов, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования, в разрезе медицинских организаций, профилей и групп ВМП, и получивших указанную помощь.

Признан утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Мурманской области от 22.07.2014 N 368 "О порядке отбора, направления граждан в медицинские организации для оказания высокотехнологичной, специализированной медицинской помощи на высокотехнологичное лечение".

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.05.2015 N 1856-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Мурманской области"

("Официальный интернет-портал правовой информации" http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015,

"Мурманский Вестник", N 83, 14.05.2015, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

В перечень функций комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав включено принятие в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений, решения о допуске или недопуске к педагогической деятельности, к предпринимательской деятельности и (или) трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних лиц, имевших судимость за совершение преступлений небольшой тяжести и преступлений средней тяжести против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности, лиц, уголовное преследование в отношении которых по обвинению в совершении этих преступлений прекращено по нереабилитирующим основаниям (за исключением лиц, лишенных права заниматься соответствующим видом деятельности по решению суда), с учетом вида и степени тяжести совершенного преступления, срока, прошедшего с момента его совершения, формы вины, отнесения в соответствии с законом совершенного деяния к категории менее тяжких преступлений, обстоятельств, характеризующих личность, в том числе поведения лица после совершения преступления, отношения к исполнению трудовых обязанностей, а также с учетом иных факторов, позволяющих определить, представляет ли конкретное лицо опасность для жизни, здоровья и нравственности несовершеннолетних. Внесены изменения в порядок образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Установлено, что областная комиссия образуется Правительством Мурманской области в составе председателя комиссии - заместителя Губернатора или иного члена Правительства Мурманской области, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии, иных членов комиссии.

 

ПРАВОСУДИЕ

 

Обычный документРешение Арбитражного суда Мурманской области от 11.07.2014 по делу N А42-2719/2014

<Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующим постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 06.12.2013 N 50/7 "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на 2014 год">

 

Судом отказано в удовлетворении заявления сельскохозяйственного производственного кооператива рыболовецкого колхоза "Чапома" о признании недействующим постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 06.12.2013 N 50/7 "Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на 2014 год" в части установления одноставочного тарифа на электрическую энергию в размере 17,64 руб./кВтч, поскольку указанный нормативный акт признан соответствующим Приказу Федеральной службы по тарифам от 28.03.2013 N 313-Э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов".

 

Обычный документРешение Арбитражного суда Мурманской области от 07.11.2013 по делу N А42-3940/2013

<О признании частично недействующим приложения N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 19.12.2012 N 652 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 21.05.2008 N 786 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Кандалакшского района">

 

Заявление ОАО "НК "Роснефть"-Мурманскнефтепродукт" удовлетворено. Пункт 9 приложения N 1 к решению Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 19.12.2012 N 652 в части установления коэффициента, равного 37, для земельных участков в г. Кандалакше с видом разрешенного использования "Хранение, переработка нефтепродуктов, предприятия по обеспечению нефтепродуктами" признан не соответствующим Земельному кодексу Российской Федерации, постановлению Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" и недействующим. Решение вступило в законную силу немедленно.

 

Обычный документРешение Арбитражного суда Мурманской области от 05.06.2013 по делу N А42-487/2013

<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими пунктов 28 приложений N 1, 2 постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 27.12.2012 N 65/3 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии">

 

Судом отказано в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "ПКФ Завод Ремстроймаш" о признании недействующими пунктов 28 приложений N 1, 2 постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 27.12.2012 N 65/3 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии", поскольку указанные положения соответствуют Федеральному закону "Об электроэнергетике", Методическим указаниям по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке и Основам ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации. Решение вступило в законную силу немедленно после его принятия.

 

Обычный документРешение Арбитражного суда Мурманской области от 11.07.2012 по делу N А42-2472/2012

<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 07.12.2011 N 57/2 "Об установлении тарифов на тепловую энергию" в части установления тарифа для населения с 01.09.2012>

 

Отказано в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Теплоэнергосервис" о признании недействующим постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 07.12.2011 N 57/2 "Об установлении тарифов на тепловую энергию" в части установления тарифа для населения с 1 сентября 2012 года в размере 2121,94 руб./Гкал, поскольку указанное постановление признано соответствующим Федеральному закону от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении". Решение вступило в законную силу немедленно после его принятия.


 

© 1994 - 2018 ООО «Экономик Консультант», 8 800 250-78-90, 8 (8152) 45-17-45.