Экономик Консультант
КонсультантПлюс

Телефон горячей линии, линии консультаций : 8 800 250-7890

Время работы: понедельник - пятница с 09-00 до 19-00.
Звонок бесплатный

Экономик Консультант
Главная
О компании
Контакты
События
КонсультантПлюс Мурманская область
События
Анонсы
Сведения о банкротстве
Авторизация





Забыли пароль?
Правительство МО
УФНС по МО
Анонсы от 30 декабря 2014 года

С 24 по 30 декабря 2014 года в СПС "КонсультантПлюс: Мурманская область" включены нормативные документы органов власти Мурманской области.


Использование материалов данного сайта без согласования с ООО "Экономик Консультант" запрещено.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1813-01-ЗМО

"О внесении изменений в Законы Мурманской области "Об утверждении границ муниципальных образований в Мурманской области" и "Об утверждении границ административно-территориальной единицы город Мурманск"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 56)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

В связи с включением поселка Росляково в состав муниципального образования город Мурманск внесены соответствующие изменения в описание границ муниципального образования город Мурманск и муниципального образования закрытое административно-территориальное образование город Североморск, установленное Законами Мурманской области от 29.12.2004 N 582-01-ЗМО "Об утверждении границ муниципальных образований Мурманской области" и от 12.04.2005 N 609-01-ЗМО "Об утверждении границ административно-территориальной единицы город Мурманск".

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1812-01-ЗМО

"Об упразднении населенного пункта Мурманской области и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 56)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Упразднен поселок городского типа Росляково в связи с его присоединением к городу Мурманску. В тексте статьи 1 Закона Мурманской области от 02.12.2004 N 530-01-ЗМО "О наделении статусом городского округа закрытых административно-территориальных образований Мурманской области" из абзаца, перечисляющего населенные пункты, входящие в состав закрытого административно-территориального образования город Североморск, исключено п.г.т. Росляково.

Внесены изменения в статью 3 Закона Мурманской области от 11.02.2000 N 181-01-ЗМО "О статусе административного центра Мурманской области города-героя Мурманска": определено, что территорию административного центра области города Мурманска составляют земли города, прилегающие к ним земли общего пользования, рекреационные зоны, земли, необходимые для развития города, и другие земли в границах, установленных законом Мурманской области.

 

Обычный документПриказ Министерства юстиции Мурманской области от 12.12.2014 N 119

"Об утверждении Правил юридической техники, рекомендуемых для применения органам местного самоуправления Мурманской области при подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 19.12.2014)

 

Установлено, что структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. Правовой акт должен быть разделен на структурные элементы, которые упрощают пользование им, улучшают его внутреннее построение и систематизацию, осуществление ссылок, помогают быстро ориентироваться в нормативном материале. Определено, что в правовых актах употребляются следующие структурные элементы: наименование документа (заголовок к тексту); преамбула; раздел; пункт; подпункт; абзац. Утвержденные правила содержат следующие разделы: "Структура правового акта"; "Основные правила подготовки правовых актов"; "Порядок употребления ссылок"; "Внесение изменений в ранее принятые правовые акты", "Признание правовых актов утратившими силу".

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1817-01-ЗМО

"О стратегическом планировании в Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 61-62)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлены правовые основы стратегического планирования в Мурманской области, координации государственного и муниципального стратегического управления и бюджетной политики, полномочия органов государственной власти Мурманской области в сфере стратегического планирования. Определено, что стратегическое планирование - это деятельность участников стратегического планирования по целеполаганию, прогнозированию, планированию и программированию социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований Мурманской области, отраслей экономики и сфер государственного и муниципального управления, направленная на решение задач устойчивого социально-экономического развития Мурманской области и муниципальных образований. Участниками стратегического планирования на региональном уровне являются: Мурманская областная Дума; Губернатор Мурманской области; Правительство Мурманской области; исполнительные органы государственной власти Мурманской области; Контрольно-счетная палата Мурманской области; иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами; участниками стратегического планирования на уровне муниципального образования являются органы местного самоуправления муниципальных образований, а также муниципальные организации в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на региональном уровне, отнесены: стратегия социально-экономического развития Мурманской области; прогноз социально-экономического развития Мурманской области на долгосрочный период; бюджетный прогноз Мурманской области на долгосрочный период; прогноз социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период; план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской области; государственные программы Мурманской области; схема территориального планирования Мурманской области. К документам стратегического планирования, разрабатываемым на уровне муниципального образования, отнесены: стратегия социально-экономического развития муниципального образования; план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования; прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период; бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период; муниципальная программа. Решены вопросы разработки и утверждения документов стратегического планирования, разрабатываемых на региональном уровне и на уровне муниципальных образований, их общественного обсуждения, регистрации, а также реализации, мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования.

 

Обычный документПостановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 16.12.2014 N 877

"Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"

("Западная Лица", N 49, 19.12.2014, с. 3 (постановление))

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Установлены требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования ЗАТО город Заозерск в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования, со дня доведения до них в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств; муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона о контрактной системе.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 24.12.2014 N 4206

"О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.04.2014 N 911 "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске на 2014 - 2016 годы" (в ред. постановлений от 15.07.2014 N 2305, от 06.10.2014 N 3276)"

("Вечерний Мурманск", N 239, 26.12.2014, с. 21)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Продлен срок действия порядка предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Мурманске до 2018 года. Внесены изменения в форму соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Мурманск субъектам малого и среднего предпринимательства. Установлено, что Комитет по экономическому развитию администрации города Мурманска и органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Мурманск в течение срока действия Соглашения обязаны проводить проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.

 

СЕМЬЯ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1821-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 63)

Вступил в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 2 и 3 пункта 2 статьи 1, которые вступили в силу с 01.01.2015.

 

Внесенными изменениями установлено, что ежемесячная жилищно-коммунальная выплата назначается на основании письменного заявления опекуна (попечителя) или приемного родителя, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от четырнадцати лет вправе самостоятельно представлять письменное заявление для назначения ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.

Внесены изменения в Методику определения объемов субвенции местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и по организации предоставления и предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Определено, что объем субвенции подлежит корректировке при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Мурманской области, уточнения прогнозируемой численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих жилое помещение, принадлежащее им на праве собственности или право пользования которым за ними сохранено, или переданное им по договору найма специализированного жилого помещения, по данным органов местного самоуправления.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Обычный документПостановление Губернатора Мурманской области от 19.12.2014 N 206-ПГ

"Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области на 2015 - 2018 годы"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 24.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 3)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Утверждены: предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области на 2015 год; обоснование величины установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области на 2015 год. Так, на 2015 год для 34 муниципальных образований области предельный индекс установлен в размере 10,5 %, а для городского поселения Печенга - 17 % согласно решению Совета депутатов. Приведена формула для установления предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Мурманской области на каждый год периода 2016 - 2018 годов.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 17.12.2014 N 628-ПП

"О внесении изменений в Административный регламент Государственной жилищной инспекции Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности на территории Мурманской области"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 19.12.2014)

 

Расширен список оснований для начала организации проведения внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки следующим: поступление в Государственную жилищную инспекцию Мурманской области (далее - Инспекция) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, к уставам перечисленных организаций или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав таких организаций, к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, и др. В административный регламент включен порядок предъявления исковых заявлений Инспекции в суд. Из раздела 5 регламента исключены пункты 5.18 - 5.21, устанавливающие общие принципы обжалования обращений заявителей.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/41

"О внесении изменений в постановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 17.12.2014 N 60/13"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 250, 30.12.2014, с. 4)

 

Изменены тарифы на питьевую воду и водоотведение, применяемые при расчете платы за коммунальные услуги для населения (с учетом НДС): для муниципального образования г. Оленегорск с подведомственной территорией (кроме военного городка 68 н.п. Высокий, военного городка 102 г. Оленегорск) на питьевую воду с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 7,043 руб./м3, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 7,75 руб./м3; на водоотведение с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 11,893 руб./м3, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 13,08 руб./м3; для военного городка 68 н.п. Высокий: на питьевую воду с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 11,661 руб./м3, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 12,83 руб./м3; на водоотведение с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 11,893 руб./м3, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 13,08 руб./м3; для военного городка 102 г. Оленегорск на питьевую воду с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 11,661 руб./м3, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 12,83 руб./м3; на водоотведение с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 14,356 руб./м3, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 15,79 руб./м3.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 17.12.2014 N 60/19

"Об установлении МУП тепловых сетей ЗАТО г. Островной долгосрочных параметров регулирования и тарифов на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 12)

 

Установлены муниципальному унитарному предприятию тепловых сетей ЗАТО г. Островной долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на 2015 - 2017 годы и тарифы на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения, на 2015 - 2017 годы.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 17.12.2014 N 60/11

"Об установлении МУП "Североморскводоканал" долгосрочных параметров регулирования и тарифов на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 11)

 

Установлены муниципальному унитарному предприятию "Североморскводоканал" тарифы на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения, и долгосрочные параметры регулирования тарифов на 2015 - 2017 годы.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 17.12.2014 N 60/10

"Об установлении МКП "Жилищное хозяйство" МО г.п. Печенга" долгосрочных параметров регулирования и тарифов на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 11)

 

Установлены муниципальному казенному предприятию "Жилищное хозяйство" муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области тарифы на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения, на 2015 - 2017 в следующих размерах: на питьевую воду с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 3,20 руб./м3; с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 17,88 руб./м3; с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 17,88 руб./м3; с 01.07.2016 по 31.12.2016 - 18,98 руб./м3; с 01.01.2017 по 30.06.2017 - 18,98 руб./м3; с 01.07.2017 по 31.12.2017 - 18,96 руб./м3; на водоотведение с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 6,66 руб./м3; с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 15,46 руб./м3; с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 15,46 руб./м3; с 01.07.2016 по 31.12.2016 - 17,01 руб./м3; с 01.01.2017 по 30.06.2017 - 17,01 руб./м3; с 01.07.2017 по 31.12.2017 - 18,71 руб./м3.

 

Обычный документПриказ Минэнерго и ЖКХ Мурманской области от 08.10.2014 N 175

"Об утверждении типовой (примерной) формы договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома"

 

В утвержденную примерную форму договора вошли такие разделы, как "Предмет и существенные условия договора", "обеспечение исполнения обязательств подрядчика", "Порядок оплаты работ", "Сроки выполнения работ", "Заказчик", "Подрядчик", "Выполнение работ", "Сдача и приемка выполненных работ", "Гарантии качества по сданным работам", "Ответственность сторон", "Внесение изменений в техническую документацию", "Обстоятельства непреодолимой силы", "Порядок расторжения договора" и др. В существенные условия договора включены общая стоимость работ по договору и стоимость по видам работ, срок выполнения работ.

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Мончегорск от 12.12.2014 N 1248

"О внесении изменений в муниципальную программу "Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях обеспечения жильем", утвержденную постановлением администрации города Мончегорска от 14.10.2013 N 1252"

Вступает в силу с момента размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска.

 

Изменены параметры финансового обеспечения муниципальной программы "Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях обеспечения жильем" и установлены: общий объем финансирования - 37381,2 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 770,9 тыс. рублей, из областного бюджета - 25123,0 тыс. рублей, из городского бюджета - 8235,0 тыс. рублей, из внебюджетных источников - 3252,3 тыс. рублей. Изложены в новой редакции таблица "Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы" и приложения к программе - Перечень программных мероприятий с объемом финансирования и Перечень программных мероприятий с показателями результативности выполнения мероприятий.

 

Обычный документПостановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 04.12.2014 N 840

"О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО город Заозерск от 31.10.2014 N 739 "Об организации работ по оснащению муниципальных жилых помещений индивидуальными приборами учета холодной и горячей воды и предоставлении компенсации расходов, связанных с установкой приборов учета холодной и горячей воды в муниципальных жилых помещениях"

("Западная Лица", N 48, 12.12.2014, с. 13)

Вступил в силу после официального опубликования.

 

Уточнен перечень документов для получения компенсации расходов, которые заявитель представляет вместе с заявлением в муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика": в числе прочих представляются документы, подтверждающие выполнение и оплату работ по установке индивидуальных приборов учета - договор на выполнение работ по установке индивидуальных приборов учета, акты выполненных работ по установке индивидуальных приборов учета, акты выполненных работ, кассовые чеки или платежные поручения и иные документы.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1822-01-ЗМО

"О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Мурманской области в связи с Законом Мурманской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 63)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Приостановлено до 1 января 2016 года действие пункта 9 статьи 50 Закона Мурманской области от 13.10.2005 N 660-01-ЗМО "О государственной гражданской службе Мурманской области" и абзаца четвертого пункта 1 статьи 7 Закона Мурманской области от 07.07.2005 N 652-01-ЗМО "О государственных должностях Мурманской области", устанавливающих, что размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы и размеры месячного денежного вознаграждения и месячного денежного поощрения лиц, замещающих государственные должности, ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). До 1 января 2017 года приостановлено действие пункта 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 17.12.2009 N 1172-01-ЗМО "О Резервном фонде Мурманской области", устанавливающего, что резервный фонд формируется (пополняется) по итогам исполнения областного бюджета за отчетный финансовый год за счет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в размере 50 % от полученных в отчетном финансовом году доходов сверх сумм, утвержденных законом об областном бюджете без учета внесенных в него изменений: по налогу на прибыль организаций; штрафов, санкций, административных платежей, поступивших в результате принятия мер гражданско-правового характера; государственной пошлины.

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 22.12.2014 N 4199

"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 01.04.2013 N 675 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, а также руководителем муниципального учреждения города Мурманска сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"

("Вечерний Мурманск", N 240, 27.12.2014, с. 7)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Изложены в новой редакции правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, а также руководителем муниципального учреждения города Мурманска сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей. Установлено, что лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения города Мурманска, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 18.12.2014 N 2372

"О внесении изменений в Положение о представлении гражданами, претендующими на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации Кольского района от 28.02.2013 N 243"

 

Уменьшен срок предоставления уточняющих сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителем муниципального учреждения с трех месяцев до одного.

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 17.12.2014 N 4134

"О внесении изменений в Примерное положение об оплате труда работников муниципального учреждения в области обслуживания учреждений в сфере молодежной политики, физической культуры и спорта, подведомственного администрации города Мурманска, утвержденное постановлением администрации города Мурманска от 18.06.2013 N 1500 (в ред. постановлений от 22.08.2013 N 2155, от 31.10.2013 N 3072, от 18.12.2013 N 3725, от 27.01.2014 N 172, от 08.04.2014 N 985, от 07.05.2014 N 1337, от 22.07.2014 N 2360)"

("Вечерний Мурманск", N 237, 24.12.2014, с. 59)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Внесены изменения в размеры минимальных окладов работников, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих. Перечень должностей 1 квалификационного уровня профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" изложен в новой редакции: бухгалтер, программист, специалисты всех наименований, экономист, юрисконсульт.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кандалакшский район от 09.12.2014 N 2690

"Об утверждении Порядка применения к муниципальным служащим администрации муниципального образования Кандалакшский район и ее структурных подразделений с правом юридического лица взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции"

("Нива", N 48, 12.12.2014, с. 14)

Вступил в силу со дня официального опубликования в газете "Нива".

 

Установлено, что за совершение дисциплинарного проступка, за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание; выговор; увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть распоряжением (приказом) работодателя временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Определены следующие основания применения дисциплинарных взысканий: доклад о результатах проверки, проведенной лицом, ответственным за кадровую работу, к компетенции которого отнесены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений; рекомендация комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию; объяснения муниципального служащего; иные материалы. Взыскания применяются не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка или поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в установленном законом порядке.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 02.12.2014 N 1933

"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 09.09.2014 N 1459"

("Печенга", спецвыпуск N 91/1, 10.12.2014, с. 24)

Вступил в силу со дня опубликования в районной газете "Печенга".

 

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам администрации, руководителям и работникам муниципальных учреждений муниципального образования Печенгский район. Установлено, что в случае найма жилого помещения (квартира, общежитие, турбаза) работнику оплачиваются расходы, подтвержденные соответствующими документами, но не более 700 рублей в сутки. Определено, что при направлении работника в служебную командировку за пределы территории Российской Федерации суточные выплачиваются в рублях (ранее было - в иностранной валюте). Отменено положение о том, что при направлении работника в служебную командировку на территории двух или более иностранных государств суточные за день пересечения границы между государствами выплачиваются в иностранной валюте по нормам, установленным для государства, в которое направляется работник.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1820-01-ЗМО

"О мерах социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение системы здравоохранения Мурманской области, и о внесении изменений в Закон Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск отдельными государственными полномочиями"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 63)

 

Установлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной стипендии в размере 3000 рублей студентам, получающим высшее медицинское или высшее фармацевтическое образование в Российской Федерации, поступившим на обучение на условиях целевого приема и заключившим договор о мерах социальной поддержки и трудоустройстве с медицинской организацией, подведомственной исполнительному органу государственной власти Мурманской области, уполномоченному в сфере охраны здоровья, или медицинской организацией муниципальной системы здравоохранения Мурманской области и исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере охраны здоровья. Установлена ежемесячная стипендия в размере 5000 рублей лицам, обучающимся в интернатуре, получившим высшее медицинское образование, поступившим на обучение на условиях целевого приема и заключившим договор о мерах социальной поддержки и трудоустройстве. Указанные меры социальной поддержки установлены начиная с 1 сентября 2014 года. Определено, что порядок предоставления указанных мер социальной поддержки, условия их предоставления, порядок заключения и расторжения договора о мерах социальной поддержки и трудоустройстве, а также его типовая форма устанавливаются Правительством Мурманской области. В Закон Мурманской области от 01.12.2011 N 1430-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск отдельными государственными полномочиями" внесены соответствующие изменения. Так, органам местного самоуправления передано государственное полномочие по предоставлению мер социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение муниципальной системы здравоохранения Мурманской области, в виде стипендий. Методика расчета размера субвенции бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск переданных государственных полномочий, являющаяся приложением к указанному закону, дополнена расчетом размера субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки, направленных на кадровое обеспечение муниципальной системы здравоохранения Мурманской области.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1819-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 62-63)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Изложена в новой редакции формула расчета объема субвенции i-му муниципальному образованию на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по предоставлению ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты. Установлено, что объем субвенции подлежит корректировке при внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом изменений сводного индекса потребительских цен на товары и платные услуги в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Мурманской области, предельного (максимального) индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Мурманской области, утвержденного постановлением Губернатора Мурманской области на текущий финансовый год, уточнения прогнозируемой численности специалистов муниципальных учреждений (организаций), указанных в утвержденном Законе.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1818-01-ЗМО

"О социальном обслуживании граждан в Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 62)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Определена система социального обслуживания Мурманской области. Утверждены: перечень полномочий Мурманской областной Думы в сфере социального обслуживания; перечень полномочий Правительства Мурманской области и уполномоченного органа в сфере социального обслуживания; порядок предоставления социального обслуживания; перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг, по видам социальных услуг; порядок организации предоставления социальных услуг; финансовое обеспечение социального обслуживания; порядок предоставления социальных услуг бесплатно и за плату; меры социальной поддержки работников государственных учреждений социального обслуживания.

Признан утратившим силу Закон Мурманской области от 29.12.2004 N 572-01-ЗМО "О социальном обслуживании населения в Мурманской области" со всеми внесенными в него изменениями и дополнениями.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО

"О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 56)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

За гражданами, по состоянию на 31 декабря 2014 года работавшими в государственных областных или муниципальных учреждениях (организациях), расположенных в поселке городского типа Росляково, сохранены: ежемесячная денежная выплата на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг; повышенные на 25 % размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов); за пенсионерами сохранена ежемесячная выплата. Органы местного самоуправления муниципального образования город Мурманск наделены соответствующими государственными полномочиями по выплатам. Определены права и обязанности исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сфере труда и социального развития. Утверждена Методика расчета размера субвенции бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город Мурманск государственных полномочии согласно приложению.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 17.12.2014 N 2357

"О внесении изменений в Порядок предоставления дополнительных гарантий права на жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Кольского района Мурманской области"

 

Определено, что жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются на территории Кольского района, где им был установлен юридический статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. По согласованию между органами местного самоуправления иных муниципальных образований (муниципального района, городского округа) с учетом интересов и с согласия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилые помещения могут предоставляться на территории другого муниципального образования.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1826-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 68)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2014 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 11922305,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 10774926,5 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 12654633,4 тыс. рублей; размер дефицита бюджета Фонда в сумме 732327,8 тыс. рублей. Утверждены основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2015 и 2016 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 13155445,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 12626301,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 13887972,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 13339336,2 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда на 2015 год в сумме 13188138,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 13887972,7 тыс. рублей; размер дефицита бюджета Фонда на 2015 год в сумме 32692,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 0,1 тыс. рублей.

Изложены в новой редакции: перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области; доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2014 год по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации бюджета; распределение бюджетных ассигнований территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области и на плановый период 2015 и 2016 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации бюджета.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1825-01-ЗМО

"О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 67-68)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области на 2015 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 13155445,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 12626301,0 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 13188138,2 тыс. рублей; размер дефицита бюджета Фонда в сумме 32692,5 тыс. рублей. Утверждены основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2016 и 2017 годов: прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 13887972,6 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 13339336,2 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 15475460,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в сумме 14889213,2 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда на 2016 год в сумме 13887972,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 15475460,1 тыс. рублей; размер дефицита бюджета Фонда на 2016 год в сумме 0,1 тыс. рублей. Утверждены источники финансирования дефицита бюджета Фонда на 2015 год, перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2015 год, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2015 год, доходы бюджета Фонда на 2015 год, а также распределение бюджетных ассигнований Фонда на 2015 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета и на плановый период 2016 и 2017 годов.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1815-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 60-61)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Установлено, что нормативы затрат, связанные с реализацией образовательных программ дошкольного образования, включают в себя расходы на оплату труда работников, непосредственно осуществляющих и обеспечивающих образовательную деятельность, приобретение учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек, а также расходы на дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю их педагогической деятельности (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг). Из текста статьи 2 Закона Мурманской области от 10.12.2013 N 1684-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций" исключен пункт о том, что величина региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций выступает в качестве минимальных расходов, определенных с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, и является обязательной для формирования и исполнения областного и местных бюджетов. Установлено, что в случае, если в муниципальном образовании превышены нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Изложен в новой редакции Порядок определения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных организаций.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1814-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 57-60)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Установлено, что региональным нормативом финансового обеспечения образовательной деятельности государственных областных и муниципальных образовательных организаций являются нормативы затрат, связанных с реализацией образовательных программ стандартного качества и объема всех уровней по каждому типу образовательных организаций в расчете на одного обучающегося, а также затраты на обучение и организацию воспитания детей-инвалидов школьного возраста на дому. Нормативы затрат, связанные с реализацией образовательных программ стандартного качества и объема, включают в себя расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), расходы на дополнительное профессиональное образование педагогических работников по профилю их педагогической деятельности, а также расходы на прохождение обязательных медицинских осмотров педагогических работников образовательных организаций и обучающихся профессиональных образовательных организаций. Определено, что если в муниципальном образовании превышены нормативы, используемые в методике расчета субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение образовательной деятельности образовательных организаций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального образования, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. Изложены в новой редакции приложения к Закону Мурманской области от 19.12.2005 N 706-01-ЗМО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности в Мурманской области" - Порядок определения региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности государственных областных и муниципальных образовательных организаций и Методика расчета субвенций местным бюджетам на финансовое обеспечение образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1809-01-ЗМО

"Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 5-55)

 

Утверждены основные характеристики областного бюджета на 2015 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 46238252,1 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета в сумме 53074446,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2016 года в сумме 25233311,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей; дефицит областного бюджета в сумме 6836193,9 тыс. рублей. Утверждены основные характеристики областного бюджета на 2016 год и на 2017 год: прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 46059390,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 47169068,4 тыс. рублей; общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 53987342,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1251542,1 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 56711374,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2625938,5 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2017 года в сумме 32650000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2018 года в сумме 41492573,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей; дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 7927952,9 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 9542306,5 тыс. рублей.

 

Обычный документПриказ Министерства финансов Мурманской области от 17.12.2014 N 141Н

"Об утверждении порядка возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным областным бюджетным и автономным учреждениям"

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Определено, что на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет учитываются органом Федерального казначейства как суммы без права расходования на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели. Установлено, что остатки целевых субсидий прошлых лет, в которых отсутствует потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат перечислению бюджетными и автономными учреждениями до 31 марта текущего финансового года включительно в доход областного бюджета на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на балансовом счете N 40101. Перечисление остатков целевых субсидий прошлых лет осуществляется на основании представляемых в органы Федерального казначейства бюджетными и автономными учреждениями платежных документов, оформленных в порядке, установленном приказами Федерального казначейства от 19.07.2013 N 11Н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений" и от 08.12.2011 N 15Н "О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений"; при этом в поле "Назначение платежа" указывается формулировка "Возврат неиспользованных остатков целевых субсидий прошлых лет".

Признан утратившим силу приказ Министерства финансов Мурманской области от 11.01.2013 N 3Н "Об утверждении порядка возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям, и порядка взыскания в областной бюджет неиспользованных остатков субсидий на иные цели, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям".

 

Обычный документРешение Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2014 N 5-68

"О внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска от 17.12.2013 N 67-953 "О бюджете муниципального образования город Мурманск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2014 N 72-1016, от 25.04.2014 N 73-1044, от 30.05.2014 N 74-1064, от 11.09.2014 N 77-1115)"

("Вечерний Мурманск", N 234, 19.12.2014, с. 7-39)

Вступил в силу после официального опубликования.

 

Утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования город Мурманск на 2014 год: общий объем доходов в сумме 9812825,6 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 10357413,0 тыс. рублей; размер дефицита в сумме 544587,4 тыс. рублей.

Утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования город Мурманск на 2015 год и на 2016 год: прогнозируемый общий объем доходов на 2015 год в сумме 10348516,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 10718546,2 тыс. рублей; прогнозируемый общий объем расходов на 2015 год в сумме 10741462,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 154459,7 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 11080560,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 327640,0 тыс. рублей; прогнозируемый дефицит на 2015 год в сумме 392945,8 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 362014,5 тыс. рублей.

Изложены в новой редакции: источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Мурманск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Мурманск; объем поступлений доходов бюджета муниципального образования город Мурманск на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на 2014 год; ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования город Мурманск на 2014; год программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; программа муниципальных внутренних заимствований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 18.12.2014 N 2371

"Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район"

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

Определено, что планы закупок формируются в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Кольского района на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов Кольского района о бюджете Кольского района, на основе потребностей в товарах, работах, услугах для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования Кольский район, а также для выполнения функций и полномочий муниципальных органов муниципального образования Кольский район. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней. Определен перечень лиц, утверждающих план закупок.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1816-01-ЗМО

"О внесении изменений в Закон Мурманской области "О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 61)

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

Утверждены дополнительные ограничения розничной продажи алкогольной продукции на территории Мурманской области. Установлено на территории Мурманской области дополнительное ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции ежедневно с 8 часов до 11 часов и с 21 часа до 23 часов. Запрещена розничная продажа алкогольной продукции в следующие дни: в день или дни, ежегодно до 1 марта устанавливаемые Правительством Мурманской области для проведения мероприятия "Последний звонок"; 1 июня (День защиты детей); 27 июня (День молодежи); 1 сентября (День знаний). Данные ограничения не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями, и розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемую индивидуальными предпринимателями, при оказании такими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, а также розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли. Не допускается розничная продажа алкогольной продукции с 23 часов до 8 часов во временных объектах общественного питания. При этом под временным объектом общественного питания понимается объект, находящийся на земельном участке, предоставленном для целей, не связанных со строительством, и представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения. Полномочие Правительства Мурманской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по установлению дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции возложено на Мурманскую областную Думу.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 24.12.2014 N 65/1

"О внесении изменений в отдельные постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 24.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 250, 30.12.2014, с. 4)

 

Изложены в новой редакции тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, утвержденные постановлением Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/5 "Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения" и установлены открытому акционерному обществу "Мурманэнергосбыт" для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения с 01.01.2015 по 30.06.2015 в размере 272,38 руб./Гкал; с 01.07.2015 по 31.12.2015 в размере 388,65 руб./Гкал.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 22.12.2014 N 63/6

"Об установлении тарифа на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 24.12.2014)

Вступил в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

 

Установлен тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях открытым акционерным обществом "Оленегорский завод силикатного кирпича", в размере 26,6 рубля за 1 тонну (налогом на добавленную стоимость не облагается).

Признан утратившим силу пункт 1 постановления Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 21.08.2013 N 28/2 "Об установлении тарифа на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях", устанавливающий с 1 сентября 2013 года тариф на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях открытым акционерным обществом "Оленегорский завод силикатного кирпича".

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/40

"Об установлении необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций Мурманской области на долгосрочный период регулирования (без оплаты потерь) и долгосрочных параметров регулирования территориальных сетевых организаций Мурманской области"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014)

 

Необходимая валовая выручка и долгосрочные параметры регулирования установлены согласно приложениям на период 2015 - 2019 годов для двадцати семи территориальных сетевых организаций Мурманской области и на период 2015 - 2017 годов - для ОАО "Мурманэнергосбыт".

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/21

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов на тепловую энергию"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 10)

 

На 2015 - 2017 годы установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью "КомСервис" для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов. Указанному предприятию на период действия с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года утверждены одноставочные тарифы на тепловую энергию. Так, в период с 1 января по 30 июня 2015 года для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения тариф составит 3196,49 рубля за Гкал, льготный тариф для населения - также 3196,49 рубля за Гкал; в период с 1 июля по 31 декабря 2015 года для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения тариф составит 3493,76 рубля за Гкал, льготный тариф для населения - 3439,42 рубля за Гкал.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/17

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов в сфере теплоснабжения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 10)

 

Установлены на 2015 - 2017 годы долгосрочные параметры регулирования деятельности муниципального унитарного предприятия "Тепловые сети" муниципального образования городское поселение Заполярный для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов. Для данного предприятия установлены согласно приложениям следующие тарифы, действующие с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года: тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям (кроме населения); льготные тарифы на тепловую энергию, поставляемую населению; тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую потребителям (кроме населения); тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую населению.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/15

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов в сфере теплоснабжения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 10)

 

Установлены на 2015 - 2017 годы долгосрочные параметры регулирования деятельности открытого акционерного общества "Мончегорская теплосеть" для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов. Указанному предприятию установлены согласно приложениям тарифы на тепловую энергию и тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение) как для населения, так и для прочих категорий потребителей.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/13

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов в сфере теплоснабжения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 9)

 

Установлены на 2015 - 2017 годы долгосрочные параметры регулирования деятельности открытого акционерного общества "Кольская горно-металлургическая компания" для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов. Данному предприятию на период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям, и тарифы на теплоноситель.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/11

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов на тепловую энергию"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 250, 30.12.2014, с. 4)

 

На 2015 - 2017 годы установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности открытого акционерного общества "Аэропорт Мурманск" для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов. Данному предприятию на 2015 - 2017 годы установлены одноставочные тарифы на тепловую энергию. В частности, в период с 1 января по 30 июня 2015 года для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения тариф составит 3202,45 рубля за Гкал; в период с 1 июля по 31 декабря 2015 года - 3941,99 рубля за Гкал.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/7

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов на тепловую энергию"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 9)

 

Установлены на 2015 - 2017 годы долгосрочные параметры регулирования деятельности акционерного общества "Ковдорский горно-обогатительный комбинат" для формирования тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям, с использованием метода индексации установленных тарифов. Указанному предприятию на период действия с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года установлены тарифы на воду и отборный пар под давлением согласно приложению.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2014 N 62/3

"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности организации и тарифов на тепловую энергию"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 8)

 

Установлены государственному областному унитарному предприятию "Мурманскводоканал" долгосрочные параметры регулирования, устанавливаемые на долгосрочный период регулирования для формирования тарифов с использованием метода индексации установленных тарифов. На период действия с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года указанному предприятию установлены одноставочные тарифы на тепловую энергию. В частности, в период с 1 января по 30 июня 2015 года для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения тариф составит 2812,93 рубля за Гкал, для населения - 3319,26 рубля за Гкал; в период с 1 июля по 31 декабря 2015 года для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения тариф составит 3026,71 рубля за Гкал, для населения - 3571,52 рубля за Гкал.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 17.12.2014 N 60/23

"Об установлении тарифов в сфере теплоснабжения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 250, 30.12.2014, с. 4)

 

Установлены открытому акционерному обществу "Территориальная генерирующая компания N 1": тарифы на теплоноситель; тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую потребителям (кроме населения); тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую населению; тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую потребителям (кроме населения); тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячее водоснабжение), поставляемую населению.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 17.12.2014 N 60/12

"Об установлении ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" (филиал 35 судоремонтный завод) долгосрочных параметров регулирования и тарифов на услуги, оказываемые в сфере водоснабжения и водоотведения"

("Электронный бюллетень Правительства Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 20.12.2014,

"Мурманский Вестник", N 248, 26.12.2014, с. 11)

 

Установлены открытому акционерному обществу "Центр судоремонта "Звездочка" тарифы (с НДС): на транспортировку воды с 01.01.2015 по 31.12.2015 - 6,38 руб./м3; с 01.01.2016 по 31.12.2016 - 6,61 руб./м3; с 01.01.2017 по 31.12.2017 - 6,90 руб./м3; на водоотведение с 01.01.2015 по 31.12.2015 - 1,95 руб./м3; с 01.01.2016 по 31.12.2016 - 2,05 руб./м3; с 01.01.2017 по 31.12.2017 - 2,11 руб./м3.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Мончегорск от 18.12.2014 N 153

"О внесении изменений в решение Совета города Мончегорска от 28.06.2012 N 55 и Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Мончегорска"

(Официальный сайт органов местного самоуправления города Мончегорска www.monchegorsk.gov-murman.ru, 22.12.2014)

Вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий".

 

Утвержден Порядок подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования города Мончегорска и внесения изменений в них. Определено, что местные нормативы - это совокупность установленных в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности населения городского округа объектами местного значения городского округа, объектами благоустройства территории и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа. Определен предмет регулирования местных нормативов: обязательные требования, включенные в структуру норм, правил, которые могут применяться при проектировании и строительстве, для решения конкретных задач по застройке промышленных территорий и территорий населенного пункта, предназначенных для размещения жилой, общественной (общественно-деловой) и рекреационной зон (традиционно используемых природных или специально организованных территорий (парки, скверы), где жители населенного пункта проводят часы досуга), а также отдельных частей инженерной и транспортной инфраструктур, других объектов, размещение и деятельность которых не оказывает воздействия, требующего специальных санитарно-защитных зон для создания благоприятных условий проживания населения; справочные материалы, характеризующие местные естественно-природные, санитарно-экологические, градостроительные и иные условия. Разработка местных нормативов осуществляется специализированными научно-исследовательскими или проектными организациями на конкурсной основе в порядке, установленном действующим законодательством. Администрация города Мончегорска в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением местных нормативов градостроительного проектирования.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Обычный документРаспоряжение Министерства имущественных отношений Мурманской области от 21.11.2014 N 89

"Об областном стандарте качества выполнения государственной работы "Получение, экспертиза, хранение документов и внесение сведений в реестр государственного имущества Мурманской области"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 21.11.2014)

 

В утвержденном областном стандарте качества выполнения государственной работы "Получение, экспертиза, хранение документов и внесение сведений в реестр государственного имущества Мурманской области" Государственным областным бюджетным учреждением "Имущественная казна Мурманской области" определены: наименование и цель государственной работы; используемые термины и определения; правовые основы выполнения государственной работы; требования к процедурам выполнения и к материально-техническому обеспечению выполнения государственной работы. Установлено, что выполнение государственной работы включает в себя 2 этапа: 1 этап - действия, направленные на обеспечение подлинности, полноты и достоверности сведений, подлежащих учету в реестре государственного имущества Мурманской области; 2 этап - формирование документов, поступивших для учета в реестре государственного имущества Мурманской области, на бумажном и электронном носителях для хранения. Детально регламентированы действия ответственного лица учреждения, выполняющего государственную работу. Установлены значения весовых коэффициентов показателей оценки качества выполнения государственной работы "Получение, экспертиза, хранение документов и внесение сведений в реестр государственного имущества Мурманской области".

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1823-01-ЗМО

"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 63)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Перечень полномочий уполномоченного органа в сфере образования, утвержденный Законом Мурманской области от 28.06.2013 N 1649-01-ЗМО "Об образовании в Мурманской области", дополнен созданием условий для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". Перечень полномочий уполномоченного органа в сфере охраны здоровья, утвержденный Законом Мурманской области от 12.11.2012 N 1534-02-ЗМО "Об охране здоровья граждан на территории Мурманской области", дополнен созданием условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Закон Мурманской области от 04.05.2000 N 194-01-ЗМО "О культуре" дополнен статьей 7.1 "Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры". Установлено, что исполнительный орган государственной власти Мурманской области в области культуры создает условия для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, в том числе с участием общественных организаций формирует общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры и утверждает положение о нем. Независимая оценка качества оказания услуг проводится в соответствии с Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" в отношении государственных областных организаций культуры, а также в отношении иных негосударственных организаций культуры, которые оказывают государственные услуги в сфере культуры.

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 22.12.2014 N 4202

"О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 16.02.2012 N 311 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)" (в ред. постановлений от 10.07.2012 N 1554, от 10.01.2014 N 19, от 13.03.2014 N 672)"

("Вечерний Мурманск", N 240, 27.12.2014, с. 6)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Внесенными изменениями в наименовании и по тексту постановления и приложения к нему слова "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)" заменены словами "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)". Изложен в новой редакции перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которым осуществляется исполнение муниципальной функции.

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Апатиты от 02.12.2014 N 1538

"Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области"

("Кировский Рабочий", N 49, 04.12.2014, с. 21-22)

 

Определены порядок учета детей, нуждающихся в предоставлении места в дошкольных образовательных организациях, и порядок организации комплектования дошкольных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования город Апатиты с подведомственной территорией Мурманской области. Учет детей дошкольного возраста, нуждающихся в предоставлении места в дошкольной образовательной организации, проводится Управлением образования администрации города Апатиты Мурманской области на основании заявления о постановке на учет для зачисления в дошкольную образовательную организацию в соответствии с утвержденной формой и на основании документов, установленных законодательством Российской Федерации, Мурманской области, муниципальными правовыми актами. Родители (законные представители) имеют право подать заявление о постановке на учет для зачисления в дошкольную образовательную организацию по достижении ребенком возраста 2-х месяцев и до 7 лет. Прием и регистрация заявлений осуществляются постоянно в течение всего календарного года. Комплектование дошкольных образовательных организаций осуществляется комиссией по комплектованию дошкольных образовательных организаций, созданной приказом Управления образования и действующей на основании Положения о комиссии по комплектованию дошкольных образовательных организаций города Апатиты.

Признано утратившим силу постановление администрации города Апатиты от 24.05.2011 N 577 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений городского округа Апатиты".

 

Обычный документПостановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 10.11.2014 N 1838

"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Печенгский район от 22.11.2013 N 1641"

("Печенга", спецвыпуск N 91/1, 10.12.2014, с. 23)

 

Внесенными изменениями в постановление администрации муниципального образования Печенгский район "Об утверждении Порядка предоставления питания обучающимся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Печенгского района" утвержден с 1 января 2015 года размер расходов для предоставления питания на бесплатной основе категориям обучающихся, указанным в Порядке предоставления питания обучающимся муниципальных общеобразовательных учреждений Печенгского района, в сумме 124 руб. в день, из них 90 руб. за счет средств субвенции, выделяемой областным бюджетом.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1824-01-ЗМО

"Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 63-67)

 

Установлены программой перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, порядок и структура формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также порядок, условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи. Установлено, что источниками финансового обеспечения программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, средства обязательного медицинского страхования. Утверждена стоимость программы: на 2015 год в размере 16621,71 млн. рублей, в том числе стоимость Территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Мурманской области в размере 13188,14 млн. рублей; на 2016 год - 17862,15 млн. рублей, в том числе стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования - 13887,97 млн. рублей; на 2017 год - 20162,33 млн. рублей, в том числе стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования - 15475,46 млн. рублей. Утверждены: перечень организаций, участвующих в реализации программы; реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

 

ПРАВОСУДИЕ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 19.12.2014 N 1810-01-ЗМО

"Об изменении состава отдельных судебных районов и границ отдельных судебных участков мировых судей в Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 246-247, 25.12.2014, с. 55-56)

Вступил в силу с 01.01.2015.

 

В связи с включением поселка Росляково в состав муниципального образования город Мурманск упразднены судебный участок N 1 Североморского судебного района и должность мирового судьи судебного участка N 1 Североморского судебного района; созданы судебный участок N 6 Ленинского судебного района города Мурманска и должность мирового судьи судебного участка N 6 Ленинского судебного района города Мурманска; установлено, что дела, отнесенные к компетенции мирового судьи судебного участка N 1 Североморского судебного района, передаются в юрисдикцию мирового судьи судебного участка N 6 Ленинского судебного района города Мурманска и мирового судьи судебного участка N 4 Североморского судебного района в соответствии с установленной территориальной подсудностью; определен судебный участок N 4 Североморского судебного района судебным участком N 1 Североморского судебного района.


 

© 1994 - 2018 ООО «Экономик Консультант», 8 800 250-78-90, 8 (8152) 45-17-45.