Экономик Консультант
КонсультантПлюс

Телефон горячей линии, линии консультаций : 8 800 250-7890

Время работы: понедельник - пятница с 09-00 до 19-00.
Звонок бесплатный

Экономик Консультант
Главная
О компании
Контакты
События
КонсультантПлюс Мурманская область
События
Анонсы
Сведения о банкротстве
Авторизация





Забыли пароль?
Правительство МО
УФНС по МО
Анонсы от 9 октября 2014 года

Со 2 по 9 октября 2014 года в СПС "КонсультантПлюс: Мурманская область" включены нормативные документы органов власти Мурманской области.


 

 

Использование материалов данного сайта без согласования с ООО "Экономик Консультант" запрещено.

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.10.2014 N 1772-01-ЗМО

"О внесении изменений в статью 7 Закона Мурманской области "Об Общественной палате Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 187, 08.10.2014, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Внесены изменения в порядок формирования Общественной палаты. Установлено, что в случае инициирования процедуры доназначения (доизбрания) членов Общественной палаты региональные общественные объединения проводят собрания (конференции), заседания коллегиального исполнительного органа, на которых могут выдвинуть в состав Общественной палаты повторно кандидатуры, не набравшие необходимого для избрания членами Общественной палаты числа голосов депутатов Мурманской областной Думы, либо новые кандидатуры.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО Кандалакшский район от 18.09.2014 N 280

"О внесении изменений в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (государственных услуг по переданным полномочиям) органами местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Кандалакшский район от 27.03.2014 N 221"

("Нива", N 37, 26.09.2014, с. 9)

Вступил в силу после официального опубликования.

 

В перечень включены услуги: выдача копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; выдача копии свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество, если имущество находится в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, или выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о правах.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 30.09.2014 N 1757

"О внесении изменений в перечень муниципальных (государственных) услуг, предоставление которых организуется по принципу одного окна, в том числе на базе функциональных центров, администрацией Кольского района"

("Кольское Слово", N 46, 02.10.2014, с. 11)

 

Изложен в новой редакции перечень муниципальных (государственных) услуг, предоставление которых организуется по принципу одного окна, в том числе на базе многофункциональных центров. В перечень включены 23 услуги, среди которых: предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта; предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объекта; предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности; прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков; выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства; выдача схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством; формирование земельных участков под объектами недвижимости; предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Кольского района и предназначенного для сдачи в аренду; предоставление в собственность, в безвозмездное пользование, аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; предоставление гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда (предоставление служебного жилого помещения); прием заявления о заключении брака; прием заявления о расторжении брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия; выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Кировск от 12.09.2014 N 1193

"Об определении Перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

("Кировский Рабочий", N 38, 18.09.2014, с. 18)

 

Утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области от 06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях", в который вошли: начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации города Кировска (ОАиГ), ведущий специалист ОАиГ, специалист 1 категории ОАиГ; начальник отдела муниципального контроля администрации города Кировска (ОМК), ведущий специалист ОМК; заведующий сектором потребительского рынка и развития предпринимательства, ведущий специалист сектора потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономического развития администрации города Кировска; начальник, ведущий специалист отдела опеки и попечительства администрации города Кировска.

Утвержден перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в который вошли: Глава администрации города Кировска; заместитель Главы администрации города Кировска; начальник отдела муниципального контроля администрации города Кировска; муниципальные жилищные инспектора - начальник отдела муниципального контроля администрации города Кировска, ведущий специалист отдела муниципального контроля администрации города Кировска.

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 30.09.2014 N 496-ПП

"О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

Изложены в новой редакции мероприятия подпрограммы "Развитие внешнеэкономических связей, туризма и торговой деятельности в регионе" государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата": поддержка конгрессно-выставочной деятельности в регионе и организация проведения презентационных мероприятий за его пределами; организация проведения приоритетных с точки зрения развития туризма мероприятий регионального, межрегионального и международного значения на территории региона и Российской Федерации, а также за рубежом; формирование и размещение в СМИ, сети Интернет информационных и рекламно-презентационных материалов о конкурентных преимуществах региона; формирование и размещение в СМИ, сети Интернет, местах прибытия и передвижения туристов информационных и рекламно-презентационных материалов о туристском потенциале Мурманской области.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 26.09.2014 N 487-ПП/12

"Об организации проведения независимой оценки качества оказания услуг на территории Мурманской области организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 01.10.2014)

Вступает в силу с 01.01.2015.

 

Установлено, что независимая оценка качества оказания услуг на территории Мурманской области организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования проводится Общественными советами при исполнительных органах государственной власти Мурманской области в отношении организаций культуры, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и организаций, осуществляющих образовательную деятельность, учредителями которых являются органы государственной власти Мурманской области, и иных организаций, оказывающих государственные социальные услуги, а также организаций, участвующих в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Утвержден План мероприятий по организации проведения независимой оценки качества оказания услуг на территории Мурманской области организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования.

Внесены изменения в постановление Правительства Мурманской области от 08.11.2013 N 650-ПП/16 "Об Общественных советах при исполнительных органах государственной власти Мурманской области". Установлено, что количественный состав Общественного совета при исполнительных органах государственной власти Мурманской области должен составлять не менее 5 человек. Определено, что функциями общественного совета в рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы являются: формирование перечня организаций, в отношении которых проводится независимая оценка; разработка и утверждение порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы; формирование предложений для разработки технического задания для организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями социальной сферы, участие в рассмотрении проекта документации о закупке работ, услуг, проекта государственного контракта, заключаемого с организацией-оператором; установление дополнительных критериев оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы (при необходимости); осуществление независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы с учетом информации, представленной организацией-оператором, в том числе формирование рейтинга(ов) организаций; формирование предложений по улучшению качества деятельности организаций социальной сферы.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 30.09.2014 N 495-ПП

"О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 06.08.2009 N 355-ПП"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

Согласно изменениям, внесенным в постановление Правительства Мурманской области "О делегировании отдельных полномочий по управлению унитарными предприятиями, учреждениями и акциями открытых акционерных обществ, находящимися в государственной собственности Мурманской области", установлено, что исполнительные органы государственной власти Мурманской области в течение одного месяца с момента государственной регистрации изменений в сведениях о подведомственных им организациях подготавливают проекты постановлений Правительства Мурманской области, вносящие необходимые изменения в настоящее постановление, согласовывают их в порядке, установленном нормативными правовыми актами Мурманской области, и предоставляют их в Правительство Мурманской области. Изложены в новой редакции: перечень государственных областных унитарных предприятий, находящихся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли; перечень государственных областных учреждений, находящихся в ведомственной подчиненности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления; перечень открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Мурманской области, в разрезе ведомственной подчиненности исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 29.09.2014 N 492-ПП

"Об упразднении координационного совета общественных организаций по защите прав предпринимателей Мурманской области при Правительстве Мурманской области"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

В целях повышения эффективности деятельности коллегиальных органов Мурманской области и в связи с принятием постановления Губернатора Мурманской области от 04.12.2013 N 196-ПГ "Об утверждении Положения об Уполномоченном по защите прав предпринимателей при Губернаторе Мурманской области" упразднен координационный совет общественных организаций по защите прав предпринимателей Мурманской области при Правительстве Мурманской области. Признано утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 03.12.2012 N 610-ПП "О создании координационного совета общественных организаций по защите прав предпринимателей Мурманской области при Правительстве Мурманской области".

 

СЕМЬЯ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.10.2014 N 1774-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 2 Закона Мурманской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних"

("Мурманский Вестник", N 187, 08.10.2014, с. 3)

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

Дополнен перечень государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, которыми наделены органы местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района, выдачей предварительного разрешения (согласия) на передачу в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние.

 

ЖИЛИЩЕ

 

Обычный документПостановление Мурманской областной Думы от 23.09.2014 N 1641

"О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Жилищного кодекса Российской Федерации"

("Мурманский Вестник", N 184, 03.10.2014, с. 4)

 

Мурманской областной Думой принято решение внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального закона "О внесении изменения в статью 46 Жилищного кодекса Российской Федерации" и назначить представителем Мурманской областной Думы при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации депутата Безуглого Вячеслава Григорьевича. Указано, что законопроект разработан с целью исключения фальсификации проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и составления протоколов таких собраний. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не является удостоверением или иным официальным документом согласно действующему законодательству, однако подделка решений собственников многоквартирного дома, принимаемых на общем собрании, - распространенное явление, которое влечет изменение волеизъявления собственников жилья по управлению многоквартирным домом. Законопроектом предлагается ввести регистрацию протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в органах государственного жилищного надзора. Порядок регистрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 29.09.2014 N 490-ПП

"О внесении изменений в региональную программу "Адресная программа Мурманской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2012 - 2014 годы"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

Определен объем финансирования программы в размере 184533620,00 рублей, в том числе за счет средств: жилищного фонда Мурманской области - 93379682,75 рубля; областного бюджета - 88757250,60 рубля, в том числе: средства обязательного долевого финансирования - 43220204,25 рубля; средства дополнительного финансирования - 45537046,35 рубля; местных бюджетов - 2396686,65 рубля, в том числе: средства дополнительного финансирования - 2396686,65 рубля. Определены основные цели программы: обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Определены основные задачи программы: получение государственной поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; развитие малоэтажного жилищного строительства; предоставление органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах; расселение аварийного жилищного фонда; снос аварийных многоквартирных жилых домов.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 26.09.2014 N 41/4

"Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 26.09.2014)

Вступил в силу с 01.10.2014.

 

Установлены открытому акционерному обществу "Мончегорская теплосеть" (ОАО "Мончегорская теплосеть") для потребителей н.п. 25 километр железной дороги Мончегорск - Оленья муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией следующие тарифы на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения: кроме населения - тариф на тепловую энергию в размере 3799,59 руб. за Гкал, на холодную воду - 7,60 руб. за кубометр; для населения - тариф на тепловую энергию в размере 4483,52 руб. за Гкал, на холодную воду - 8,968 руб. за кубометр. Утверждена на период с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2014 года производственная программа ОАО "Мончегорская теплосеть" в сфере горячего водоснабжения.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО ЗАТО Александровск от 18.09.2014 N 70

"Об отмене решения Совета депутатов ЗАТО г. Полярный от 17.12.2008 N 110 "Об утверждении Положения "О плате за пользование жилым помещением (плате за наем), предоставляемым по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде города Полярного"

("Полярный Вестник", N 39, 25.09.2014, с. 14)

Вступил в силу с 01.10.2014.

 

Отменено решение Совета депутатов муниципального образования ЗАТО город Полярный от 17.12.2008 N 110 "О Положении "О плате за пользование жилым помещением (плате за наем), предоставляемым по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде города Полярного". Администрации ЗАТО Александровск рекомендовано разработать и утвердить методику расчета базовой ставки платы за наем жилых помещений (плата за наем), предоставляемых по договорам социального найма, и жилых помещений специализированного жилищного фонда ЗАТО Александровск, утвердить базовую ставку платы за пользование жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде ЗАТО Александровск.

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Апатиты от 24.09.2014 N 1197

"О внесении изменений в постановление администрации города Апатиты от 23.08.2013 N 1014 "Об установлении норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения"

("Кировский Рабочий", N 40, 02.10.2014, с. 23)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

 

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством внесены изменения в список документов - оснований для издания постановления администрации города Апатиты от 23.08.2013 N 1014, перечисленных в преамбуле: слова "Приложение N 8 к долгосрочной целевой программе "Поддержка и стимулирование жилищного строительства в Мурманской области" на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 14.09.2010 N 414-ПП/14" заменены словами "Приложения N 7 подпрограммы "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 571-ПП"; слова "Приложение к долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей города Апатиты" на 2012 - 2015 годы, утвержденной постановлением администрации города Апатиты от 14.10.2011 N 1180" заменены словами "Приложение N 1 к подпрограмме N 2 "Обеспечение жильем молодых семей города Апатиты" муниципальной программы города Апатиты "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения города", утвержденной постановлением администрации города Апатиты от 12.11.2013 N 1354".

 

Обычный документПостановление Администрации города Оленегорска от 16.09.2014 N 298

"О внесении изменений в постановление администрации города Оленегорска от 16.05.2014 N 156 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в муниципальном образовании город Оленегорск с подведомственной территорией"

("Заполярная Руда", N 38/1, 20.09.2014, с. 24)

 

Изложен в новой редакции перечень документов, который заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным: копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением; заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома для признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным в Положении, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47.

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

 

Обычный документРешение Совета депутатов города Оленегорска от 23.09.2014 N 01-56РС

"О внесении изменений в решение Совета депутатов от 26.10.2010 N 01-55РС "О денежном содержании и материальном стимулировании муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования"

 

Изменен размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе муниципальному служащему: при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет - 10 %, от 5 до 10 лет - 20 %, от 10 до 15 лет - 30 %, свыше 15 лет - 40 %. Определена ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, устанавливающаяся муниципальным служащим соответствующей группы должностей муниципальной службы в следующих размерах: по высшим должностям муниципальной службы - в размере от 100 до 200 % должностного оклада; по главным должностям муниципальной службы - в размере от 90 до 160 % должностного оклада; по ведущим должностям муниципальной службы - в размере от 70 до 140 % должностного оклада; по старшим должностям муниципальной службы - в размере от 50 до 120 % должностного оклада; по младшим должностям муниципальной службы - в размере от 30 до 100 % должностного оклада. Определено ежемесячное денежное поощрение, устанавливающееся при назначении муниципального служащего на должность в кратном отношении к размеру его должностного оклада, исходя из группы должностей, к которым относится указанная должность. Ежемесячное денежное поощрение устанавливается в следующих размерах: по высшим должностям муниципальной службы - в размере от 3,35 до 4,8 должностного оклада; по главным должностям муниципальной службы - в размере 2,8 до 4,0 должностного оклада; по ведущим должностям муниципальной службы - в размере 2,45 до 3,3 должностного оклада; по старшим должностям муниципальной службы - в размере 2,2 до 2,8 должностного оклада; по младшим должностям муниципальной службы - в размере 2,1 до 2,3 должностного оклада.

 

Обычный документРешение Совета депутатов города Оленегорска от 23.09.2014 N 01-55РС

"О внесении дополнения в Положение об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности, утвержденное решением Совета депутатов от 19.10.2012 N 01-41РС"

("Заполярная Руда", N 39/1, 27.09.2014, с. 1)

 

Установлены с 1 сентября 2014 года Главе города Оленегорска с подведомственной территорией месячное денежное содержание в размере 18831,00 рубль, месячное денежное поощрение в размере 39659,00 рублей.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО город Мончегорск от 18.09.2014 N 112

"О признании утратившими силу решений Совета города Мончегорска от 27.11.2007 N 130 и от 04.12.2008 N 92"

("Мончегорский Рабочий", N 78, 27.09.2014, с. 13)

Вступил в силу с момента официального опубликования в газете "Мончегорский рабочий".

 

Признаны утратившими силу решения Совета города Мончегорска: от 27.11.2007 N 130 "О социальной поддержке работников культурно-просветительных учреждений города Мончегорска"; от 04.12.2008 N 92 "О продлении срока действия решения Совета города Мончегорска от 27.11.2007 N 130 "О социальной поддержке работников культурно-просветительных учреждений города Мончегорска".

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Апатиты от 16.09.2014 N 1150

"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации города Апатиты Мурманской области"

Вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Установлены: размеры минимальных окладов по должностям служащих (за исключением осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих) на основе отнесения их к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации; размеры минимальных окладов по профессиям рабочих (за исключением общеотраслевых профессий рабочих) в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; порядок формирования фонда оплаты труда; порядок оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера; перечень, порядок и условия установления повышающих коэффициентов к должностным окладам, выплат компенсационного и стимулирующего характера, порядок начисления доплат до размера минимальной заработной платы, установленного трехсторонним Соглашением о минимальной заработной плате в Мурманской области.

Признано утратившим силу постановление администрации города Апатиты от 21.06.2012 N 612 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации города Апатиты Мурманской области" с внесенными изменениями.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 02.10.2014 N 497-ПП

"О внесении изменений в Региональную программу действий в интересах детей Мурманской области на 2012 - 2017 годы"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 09.10.2014)

 

Определены целевые показатели, которые планируется достичь при реализации программы в области семейной политики детствосбережения: число детей, над которыми установлен социальный патронат; доля детей, возвращенных в родные семьи после курса социальной реабилитации в государственных областных учреждениях, от общего числа детей, помещенных в государственные областные учреждения; суммарный коэффициент рождаемости (число детей, в среднем рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода). Целевые показатели, которые планируется достичь при реализации программы в области равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе государства: увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которым было приобретено жилое помещение; количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в замещающих семьях, получающих полное государственное обеспечение; численность детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому и получающих образование в дистанционном режиме. Изложен в новой редакции перечень мероприятий программы.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 22.09.2014 N 1517

"О выплате единовременной материальной помощи пожилым людям в 2014 году"

("Печенга", N 72, 01.10.2014, с. 1)

 

В связи с проведением 1 октября 2014 года Дня пожилых людей, в целях исполнения ведомственной целевой программы "Забота" по социальной защите населения Печенгского района на 2013 - 2016 г., утвержденной постановлением администрации муниципального образования Печенгский район от 14.11.2012 N 1258, принято решение оказать единовременную материальную помощь в размере 500 (пятьсот) рублей гражданам, достигшим по состоянию на 1 октября 2014 года 70-летнего возраста и старше, зарегистрированным по месту жительства и месту пребывания на территории Печенгского района, состоящим на учете в ГОКУ "Центр социальной поддержки населения по Печенгскому району". Предписано данную выплату произвести до 15 декабря 2014 года.

 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.10.2014 N 1775-01-ЗМО

"О внесении изменения в статью 2 Закона Мурманской области "О прожиточном минимуме пенсионера в Мурманской области в целях установления социальной доплаты к пенсии"

("Мурманский Вестник", N 187, 08.10.2014, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлена на 2015 год величина прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи", в размере 8972 рублей.

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.10.2014 N 1773-01-ЗМО

"О приостановлении действия отдельных положений Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 187, 08.10.2014, с. 3)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Приостановлено до 1 января 2015 года действие положений Закона Мурманской области "О бюджетном процессе в Мурманской области", устанавливающих, что: законы Мурманской области о внесении изменений в законодательство Мурманской области о налогах и сборах, законы Мурманской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов Мурманской области, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта закона Мурманской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; законы Мурманской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Мурманской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Мурманскую областную Думу проекта закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Мурманской области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом; Мурманская областная Дума принимает законы Мурманской области о внесении изменений в законы Мурманской области о налогах и сборах, законы Мурманской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, вступающие в силу в очередном финансовом году, не позднее 1 октября текущего финансового года.

 

Обычный документПостановление Губернатора Мурманской области от 02.10.2014 N 138-ПГ

"О признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора Мурманской области"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

В целях упорядочения нормативных правовых актов Мурманской области в сфере реструктуризации задолженности организаций по налогам и сборам, а также списания с организаций задолженности по пеням и штрафам признано утратившим силу постановление Губернатора Мурманской области от 22.05.1998 N 186 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом" с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Мурманской области от 24.12.1999 N 520-ПГ.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 03.10.2014 N 501-ПП

"О порядке и сроках перечисления задатка при проведении торгов по продаже государственного имущества Мурманской области и денежных средств в счет оплаты приватизируемого имущества в областной бюджет"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 09.10.2014)

 

Установлено, что для участия в торгах физическое или юридическое лицо, подавшее организатору торгов заявку об участии в торгах, вносит задаток в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов. Приведена форма договора о задатке. Определено, что оплата приобретаемого на торгах имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет оплаты приобретенного на торгах имущества и подлежит перечислению организатором торгов в областной бюджет в течение десяти дней с момента подписания договора купли-продажи имущества. Денежные средства (за исключением суммы задатка) в счет оплаты приватизируемого имущества подлежат перечислению победителем аукциона на счет, указанный в информационном сообщении, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее пятнадцати рабочих дней с момента заключения договора купли-продажи.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 29.09.2014 N 493-ПП

"О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Энергоэффективность и развитие энергетики"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

Увеличено финансовое обеспечение государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики" с 31665805,63 тыс. рублей до 31940611,9 тыс. рублей, подпрограммы 1 "Стимулирование энергосбережения и повышения энергоэффективности в Мурманской области" - с 9490787,2 тыс. рублей до 9503650,8 тыс. рублей, подпрограммы 2 "Развитие топливно-энергетического комплекса" - с 21861314,13 тыс. рублей до 22123256,8 тыс. рублей.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 26.09.2014 N 489-ПП/12

"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 01.10.2014)

 

Определено, что бюджетная и налоговая политика Правительства Мурманской области на 2015 - 2017 годы направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в Мурманской области, создание условий для устойчивого социально-экономического развития региона, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления общественными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления государственных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной политики, проведение социально-экономических преобразований, направленных на повышение эффективности деятельности всех участников экономических отношений, достижение измеримых, общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента РФ, обеспечение взаимосвязи направлений бюджетных расходов Мурманской области с приоритетами социально-экономической политики, определенными в долгосрочной стратегии развития Мурманской области, развитие межбюджетных отношений. Утвержден перечень задач, направленных на достижение целей бюджетной и налоговой политики Мурманской области.

Признано утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 21.08.2013 N 463-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Мурманской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" с внесенными изменениями.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 26.09.2014 N 488-ПП/12

"О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 01.10.2014)

 

Увеличен размер финансового обеспечения государственной программы с 27450344,4 тыс. рублей до 27800344,4 тыс. рублей. Внесены соответствующие изменения в подпрограммы: "Управление региональными финансами"; "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Государственная программа дополнена следующими приложениями: правилами предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2014 год; таблицей распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2014 год.

 

Обычный документРешение Совета депутатов города Оленегорска от 16.09.2014 N 01-54РС

"О внесении изменений в решение Совета депутатов города Оленегорска от 27.12.2013 N 01-35РС "О бюджете муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"

("Заполярная Руда", N 38/1, 20.09.2014, с. 1-23)

 

Утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее местный бюджет) на 2014 год: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1118275442,23 руб.; общий объем расходов местного бюджета в сумме 1181106714,80 руб.; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 123808330,00 руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 руб.; дефицит местного бюджета в сумме 62831272,57 руб.

Изложены в новой редакции: перечень главных администраторов доходов местного бюджета; объем поступлений доходов на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, классификации расходов местного бюджета на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований, источником финансирования которых являются межбюджетные трансферты, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2014 год; ведомственная структура расходов местного бюджета на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджета на 2014 год; распределение бюджетных ассигнований в соответствии с направлениями деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов; программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией на 2014 год; источники финансирования дефицита местного бюджета на 2014 год.

 

Обычный документРешение Совета депутатов МО городское поселение Умба Терского района от 04.09.2014 N 317

"О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района"

("Терский Берег", N 39, 26.09.2014, с. 4)

 

Определено, что изменения в решение Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 11.10.2013 N 256 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования городское поселение Умба Терского района", устанавливающие срок уплаты налога не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом, вступают в силу с 1 января 2015 года.

 

Обычный документРешение Совета депутатов сельского поселения Териберка Кольского района от 29.08.2014 N 30

"О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов от 29.10.2010 N 53 "Об установлении ставок налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования сельское поселение Териберка Кольского района Мурманской области" (с изменениями и дополнениями от 25.01.2011 N 3, от 27.04.2012 N 20, от 27.03.2013 N 5, от 29.11.2013 N 23, от 10.02.2014 N 2, от 20.06.2014 N 23)"

("Кольское Слово", N 46/1, 02.10.2014, с. 4-5)

Вступает в силу с 01.01.2015, но не ранее одного месяца со дня официального опубликования.

 

Исключены положение, устанавливающее, что объектами налогообложения признаются следующие виды имущества, находящегося в собственности физических лиц и расположенного на территории сельского поселения Териберка Кольского района Мурманской области: жилой дом; квартира; комната; дача; гараж; иное строение, помещение и сооружение; доля в праве собственности на вышеуказанное имущество; и положение, устанавливающее срок уплаты налога на имущество физических лиц не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Установлены ставки налога на имущество физических лиц - на жилые и нежилые помещения: до 300000 рублей (включительно) - 0,1 %; от 300000 до 500000 рублей (включительно) - 0,2 %; свыше 500000 рублей - 0,31 %.

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 25.09.2014 N 3126

"Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов администрации города Мурманска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"

("Вечерний Мурманск", N 179, 01.10.2014, с. 8-10)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Утвержден перечень объектов контроля: главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования город Мурманск; главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования город Мурманск; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Мурманска; муниципальные учреждения; муниципальные унитарные предприятия; хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Мурманск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Мурманск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий; региональные операторы. Установлено, что контрольная деятельность в отношении юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Мурманск в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления бюджетных средств в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, их предоставивших.

Отменено постановление администрации города Мурманска от 02.09.2010 N 1537 "Об утверждении административного регламента осуществления управлением финансов администрации города Мурманска муниципальной функции "Организация и осуществление муниципального финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств" с изменениями, внесенными постановлением от 25.04.2011 N 678.

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 24.09.2014 N 3090

"О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 23.04.2014 N 1142 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансов администрации города Мурманска полномочий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

("Вечерний Мурманск", N 180, 02.10.2014, с. 10)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Изменениями отменено с 1 января 2014 года постановление администрации города Мурманска от 24.05.2011 N 854 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" с изменениями, внесенными постановлением от 15.09.2011 N 1661.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 22.09.2014 N 1698

"Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Кольского района"

Вступает в силу с момента опубликования.

 

Определено, что резервный фонд администрации Кольского района создается для покрытия расходов на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, и определяется бюджетом Кольского района на соответствующий год. Утвержден перечень мероприятий, на которые расходуются средства резервного фонда. Основанием для выделения средств резервного фонда является постановление администрации Кольского района, в котором указывается общий объем ассигнований, их целевое назначение и сроки предоставления отчета о целевом использовании средств. При выделении средств на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в постановлении администрации Кольского района указывается распределение средств резервного фонда по объектам проведения работ. Не допускается расходование средств резервного фонда на оказание помощи организациям, финансируемым из федерального и областного бюджетов. Утверждены: перечень аварийно-спасательных работ; перечень неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Признано утратившим силу постановление администрации Кольского района от 27.12.2011 N 1505 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Кольского района" с внесенными изменениями.

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Апатиты от 17.09.2014 N 1161

"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление последующего финансового контроля"

("Кировский Рабочий", N 39, 25.09.2014, с. 20-21)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Установлен порядок организации и проведения контрольных мероприятий в форме проверок или ревизий при осуществлении последующего финансового контроля после проведения операций с бюджетными средствами, включая использование предоставленных из городского бюджета субсидий, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования, возврата бюджетных средств. Определены органы, осуществляющие исполнение муниципальной функции: Управление финансов администрации города Апатиты Мурманской области; отраслевые (функциональные) органы администрации города Апатиты, выполняющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений; главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. Предметом последующего финансового контроля являются: проведение операций с бюджетными средствами, включая использование субсидий из городского бюджета; соблюдение получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования, возврата бюджетных средств; соблюдение обязательных требований, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами. Субъектами последующего финансового контроля являются: органы местного самоуправления города Апатиты, их структурные подразделения; муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, в отношении которых уполномоченный отраслевой (функциональный) орган администрации города Апатиты осуществляет функции и полномочия учредителя; муниципальные казенные учреждения, находящиеся в ведении главных распорядителей средств городского бюджета; юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, получившие субсидии из городского бюджета.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 10.09.2014 N 1618

"Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район"

Вступает в силу со дня официального опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район.

 

Установлены правила осуществления ведомственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район. Органом ведомственного контроля является администрация Кольского района, которая самостоятельно определяет структурные подразделения, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Кольский район со стороны следующих субъектов контроля: заказчиков, подведомственных администрации Кольского района; контрактных служб, контрактных управляющих, созданных заказчиками, подведомственными администрации Кольского района; комиссий по осуществлению закупок для заказчиков, подведомственных администрации Кольского района; уполномоченных органов и уполномоченных учреждений, осуществляющих полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, подведомственных администрации Кольского района.

Признано утратившим силу постановление администрации Кольского района от 30.05.2014 N 883 "О порядке осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственных заказчиков".

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 30.09.2014 N 494-ПП

"Об утверждении Порядка привлечения НКО "ФКР МО", органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

Определены требования к организации и проведению открытого конкурса по отбору подрядчиков для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, предусмотренного сводным краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, на 2014 - 2043 годы в случае принятия общим собранием собственников помещений многоквартирного дома решения о формировании фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. Установлено, что открытый конкурс проводится комиссией, созданной техническим заказчиком. Определено, что техническим заказчиком работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках реализации краткосрочного плана является специализированная некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области" (НКО "ФКР МО") либо в отдельных случаях (в случае направления органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области соответствующего обращения либо в случае, если все помещения многоквартирного дома находятся в муниципальной собственности) - орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение. Утвержденный порядок содержит следующие разделы: "Организация проведения комиссионного отбора подрядных организаций", "Участники комиссионного отбора организаций и критерии их оценки" и "Порядок проведения комиссионного отбора подрядных организаций".

Признаны утратившими силу постановления Правительства Мурманской области: от 09.08.2011 N 397-ПП "Об организаторе комиссионных отборов"; от 06.06.2011 N 281-ПП "Об утверждении Порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Мурманской области от 22.05.2012 N 215-ПП, от 14.08.2012 N 408-ПП, от 04.04.2013 N 142-ПП.

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 29.09.2014 N 491-ПП

"Об утверждении Методических рекомендаций по применению проектно-сметного метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства для обеспечения нужд Мурманской области"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

Установлено, что определение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства производится при формировании плана-графика закупки, подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства. Начальная (максимальная) цена контракта может определяться как для объекта капитального строительства в целом, так и для отдельных видов работ и затрат, входящих в сметный расчет на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства. Определено, что начальная (максимальная) цена контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ. В составе начальной (максимальной) цены контракта учитываются стоимостные показатели строительно-монтажных и прочих работ и затрат, оборудования, мебели и инвентаря, планируемых к выполнению и поставке подрядчиком в соответствии с техническим заданием конкурсной документации и учитываемых в сметах на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства. По решению заказчика в расчет начальной (максимальной) цены контракта могут включаться прочие затраты.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 26.09.2014 N 41/3

"Об установлении тарифов на тепловую энергию"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 26.09.2014)

Вступил в силу с 01.10.2014.

 

Установлены открытому акционерному обществу "Мончегорская теплосеть" (ОАО "Мончегорская теплосеть") для потребителей н.п. 25 километр железной дороги Мончегорск - Оленья муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям, в размере: 3799,59 руб./Гкал для потребителей в случае отсутствия дифференциации тарифов по схеме подключения; 4483,52 руб./Гкал для населения. Установленные тарифы действуют с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2014 года.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 26.09.2014 N 41/2

"Об установлении платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения ОАО "Апатит" на 2014 год"

Вступил в силу с 01.10.2014.

 

Установлена и введена в действие с 1 октября 2014 года по 31 декабря 2014 года: плата за подключение к системе теплоснабжения ОАО "Апатит" в отношении объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых не превышает 0,1 Гкал/час, в размере 550 рублей (с НДС); плата за подключение к системе теплоснабжения ОАО "Апатит" в отношении объектов заявителей, подключаемая тепловая нагрузка которых более 0,1 Гкал/час и не превышает 1,5 Гкал/час в расчете на единицу мощности подключаемой тепловой нагрузки.

 

Обычный документПостановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 26.09.2014 N 41/1

"О внесении изменений в постановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 27.12.2013 N 61/2"

 

Дополнен перечень стандартизированных тарифных ставок для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "Мурманская областная электросетевая компания" на 2014 год и перечень ставок за единицу максимальной мощности для определения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО "Мурманская областная электросетевая компания" на 2014 год (в ценах периода регулирования, без учета НДС) следующими ставками: строительство подстанций на уровне напряжения до 6 (10) кВ включительно 2БКТПБ 400 кВА 6(10)/0,4; строительство подстанций на уровне напряжения до 6 (10) кВ включительно 2БКТПБ 1000 кВА 6(10)/0,4.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 03.09.2014 N 1435

"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района"

("Печенга", спецвыпуск N 70/1, 24.09.2014, с. 15-17)

Вступил в силу со дня официального опубликования в районной газете "Печенга".

 

Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования Печенгский район при предоставлении муниципальной услуги. Определены заявители на предоставление муниципальной услуги - физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Утверждены: стандарт предоставления муниципальной услуги; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 02.09.2014 N 1413

"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского поселения Никель Печенгского района"

("Печенга", спецвыпуск N 70/1, 24.09.2014, с. 11-13)

Вступил в силу со дня официального опубликования в районной газете "Печенга".

 

Определены сроки, порядок исполнения и последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции, орган, осуществляющий муниципальную функцию, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при исполнении муниципальной функции. Исполнение муниципальной функции осуществляет планово-экономическое управление администрации муниципального образования Печенгский район. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами в области розничной продажи алкогольной продукции на территории городского поселения Никель Печенгского района. Субъектами проверки являются юридические лица, индивидуальные предприниматели. Определены права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю.

 

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

 

Обычный документПриказ Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области от 03.10.2014 N 352

"О внесении изменений в административный регламент "Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 03.10.2014)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Внесены изменения в порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции "Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения". Установлено, что в досудебном (внесудебном) порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области в письменной форме по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого (регионального) портала государственных и муниципальных услуг, а также при проведении личного приема граждан. Определен адрес для направления жалобы: 183032, г. Мурманск, Кольский проспект, д. 1; тел. (8152) 486-851, факс: 270-171; адрес электронной почты: mpr@gov-murman.ru. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Адреса отделений ГОБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (ГОБУ "МФЦ МО"): Ленинский административный округ: 183034, г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26, тел. (815-2) 22-60-36; Октябрьский административный округ: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45, тел. (815-2) 44-34-58; Первомайский административный округ: 183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26, тел. (815-2) 52-12-89.

 

Обычный документПостановление Администрации ЗАТО город Заозерск от 30.07.2014 N 498

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"

("Западная Лица", N 30, 08.08.2014, с. 3 (постановление),

"Западная Лица", N 31, 15.08.2014, с. 3 (пункты 1.1-1.4.12 регламента),

"Западная Лица", N 32, 22.08.2014, с. 3, 6-7 (пункты 2.1-5.11 регламента),

"Западная Лица", N 33, 29.08.2014, с. 6 (пункты 5.11-5.18 регламента, приложения N 1, 2, 3 к регламенту))

Вступил в силу после опубликования.

 

Определены сроки и последовательность действий и административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства сектором архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО город Заозерск, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Получателями муниципальной услуги, имеющими намерение получить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, выступают: физические лица; индивидуальные предприниматели; юридические лица в лице руководителя организации либо представителя по доверенности, являющиеся правообладателями (собственниками) земельных участков и объектов капитального строительства, в отношении которых испрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования. Определен срок предоставления муниципальной услуги - 60 дней с момента регистрации обращения. Утвержден перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: несоответствие заявления и (или) прилагаемых к нему документов требованиям Административного регламента; непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Административном регламенте, либо наличие в них недостоверной информации; отсутствие испрашиваемого условно разрешенного вида использования в перечне условно разрешенных видов использования земельных участков и объектов капитального строительства соответствующей территориальной зоны Правил землепользования и застройки ЗАТО город Заозерск; отсутствие права у заявителя на земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых испрашивается условно разрешенный вид использования.

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

 

Обычный документПостановление Администрации города Мурманска от 25.09.2014 N 3124

"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановлений от 28.08.2012 N 2104, от 14.12.2012 N 2982, от 05.03.2013 N 442, от 23.07.2013 N 1870, от 09.10.2013 N 2789, от 31.12.2013 N 3933, от 06.03.2014 N 601, от 22.04.2014 N 1140, от 02.07.2014 N 2134)"

("Вечерний Мурманск", N 180, 02.10.2014, с. 10)

Вступил в силу со дня официального опубликования.

 

Дополнен реестр услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск, услугами: по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства; по предоставлению разрешения на осуществление условно разрешенного вида использования земельного участка или объекта капитального строительства; по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности; по присвоению адреса объекту недвижимости.

 

Обычный документПостановление Администрации города Оленегорска от 12.08.2014 N 247

"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о муниципальном имуществе"

("Заполярная Руда", N 33/1, 16.08.2014, с. 2-4)

 

Установлены стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия с органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. Определено, что муниципальную услугу по предоставлению сведений о муниципальном имуществе предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области на бесплатной основе. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней после получения комитетом обращения заинтересованного лица. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем одного из следующих документов: перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду (в том числе субъектам малого и среднего предпринимательства); выписки из реестра муниципального имущества; справки об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об имуществе; решения об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (в форме письменного ответа, подписанного уполномоченным должностным лицом).

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

 

Обычный документПостановление Администрации МО Кольский район от 25.09.2014 N 1732

"О выплате стипендий Главы администрации Кольского района одаренным детям"

("Кольское Слово", N 46, 02.10.2014, с. 10)

 

Принято решение выплачивать стипендии Главы администрации Кольского района ежемесячно, сроком 6 месяцев (с сентября 2014 года по февраль 2015 года включительно), в размере восьмисот (800) рублей каждому, следующим одаренным детям: Харламовой Анастасии Вадимовне, учащейся 9 класса Мурмашинской СОШ N 1, за особые успехи в учебной деятельности; Часнык Илье Руслановичу, учащемуся 8 класса Зверосовхозской СОШ, за особые успехи в научно-технической деятельности; Заборовской Александре Николаевне, учащейся 11 класса Туломской СОШ, за особые успехи в общественно полезной деятельности; Старовойтовой Анне Владимировне, учащейся Детско-юношеской спортивной школы, за особые успехи в спортивной деятельности; Трофимовой Анастасии Александровне, учащейся 5 класса фортепианного отделения Кольской районной детской школы искусств, за успехи в художественно-культурной и учебной деятельности.

Признано утратившим силу постановление администрации Кольского района от 11.08.2014 N 1359 "О выплате стипендий Главы администрации Кольского района одаренным детям".

 

Обычный документПостановление Администрации города Оленегорска от 12.09.2014 N 291

"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением администрации города Оленегорска от 11.02.2013 N 48"

("Заполярная Руда", N 38/1, 20.09.2014, с. 24)

 

Из перечня органов, предоставляющих муниципальную услугу, исключено муниципальное вечернее (сменное) учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 3". Изменена ссылка на сайт муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 13" на следующую: "http://s13olen.edusite.ru".

 

Обычный документПостановление Администрации города Оленегорска от 12.09.2014 N 288

"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение", утвержденный постановлением администрации города от 30.10.2012 N 423"

("Заполярная Руда", N 38/1, 20.09.2014, с. 24)

 

Определено, что заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей, в том числе совершеннолетние граждане (при обращении в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4), являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими в Российской Федерации иностранными гражданами, лицами без гражданства, в том числе беженцами, которые пользуются теми же правами в сфере образования, что и граждане Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о предоставлении им муниципальной услуги. Из перечня органов, предоставляющих муниципальную услугу, исключено муниципальное вечернее (сменное) учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 3". Ссылка на сайт муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 13" изложена в следующей редакции: "http://s13olen.edusite.ru".

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

 

Обычный документПостановление Губернатора Мурманской области от 01.10.2014 N 136-ПГ

"О признании утратившим силу постановления Губернатора Мурманской области от 25.02.1999 N 78-ПГ"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 07.10.2014)

 

В целях упорядочения нормативных правовых актов Мурманской области признано утратившим силу постановление Губернатора Мурманской области от 25.02.1999 N 78-ПГ "О защите потребительского рынка Мурманской области".

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 03.10.2014 N 502-ПП

"О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 09.10.2014)

 

Снижен объем финансирования подпрограммы "Развитие массового спорта" с 139710,8 тыс. рублей до 139339,8 тыс. рублей; увеличен объем финансирования подпрограммы "Подготовка спортивного резерва" с 2656277,9 тыс. рублей до 2656648,9 тыс. рублей. Изложены в новой редакции сведения об объемах финансирования государственной программы Мурманской области "Развитие физической культуры и спорта", перечни основных мероприятий подпрограмм "Развитие массового спорта", "Подготовка спортивного резерва", "Развитие спортивной инфраструктуры".

 

Обычный документПостановление Правительства Мурманской области от 02.10.2014 N 500-ПП

"О внесении изменений в Порядок обеспечения гормоном роста детей с выраженной задержкой роста"

(Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 09.10.2014)

 

Установлено, что расходы, связанные с обеспечением граждан гормоном роста, осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Мурманской области "Развитие здравоохранения" (а не ведомственной целевой программы "Обеспечение населения региона медико-социальной помощью" на 2012 - 2014 годы, как было ранее).

 

Обычный документПостановление Администрации МО город Апатиты от 24.09.2014 N 1195

"О внесении изменений в муниципальную программу города Апатиты "Развитие физической культуры и спорта"

("Кировский Рабочий", N 40, 02.10.2014, с. 24-25)

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с даты вступления в силу решения Совета депутатов города Апатиты от 10.09.2014 N 997 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города Апатиты от 24.12.2013 N 869 "О городском бюджете на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов" (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Апатиты от 25.02.2014 N 893, от 24.06.2014 N 952, от 22.07.2014 N 967)".

 

Снижен общий объем финансирования программы города Апатиты "Развитие физической культуры и спорта" с 371567,6 тыс. рублей до 289525,41 тыс. рублей; подпрограммы "Развитие спортивной инфраструктуры" с 145656,6 тыс. рублей до 122303,26 тыс. рублей.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

 

Обычный документЗакон Мурманской области от 06.10.2014 N 1776-01-ЗМО

"О внесении изменений в статью 14 Закона Мурманской области "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и статью 10.3 Закона Мурманской области "О государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Мурманской области"

("Мурманский Вестник", N 187, 08.10.2014, с. 3)

Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

 

Внесены изменения в Закон Мурманской области от 29.12.2004 N 585-01-ЗМО "О защите населения и территорий Мурманской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Дополнен перечень прав граждан Российской Федерации в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций правом на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Внесены изменения в Закон Мурманской области от 26.06.2006 N 765-01-ЗМО "О государственной системе бесплатной юридической помощи на территории Мурманской области". Включены в перечень категорий граждан, имеющих право на получение всех видов бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи: граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации: супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации; дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации; граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации.

 

Обычный документПостановление Администрации МО Печенгский муниципальный район от 11.09.2014 N 1476

"Об утверждении порядка взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории муниципального образования Печенгский район"

("Печенга", спецвыпуск N 70/1, 24.09.2014, с. 13-14)

 

Утвержден перечень участников реализации Порядка: комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования Печенгский район, отдел образования администрации муниципального образования Печенгский район, сектор по охране прав детей отдела образования администрации муниципального образования Печенгский район, отдел по культуре и молодежной политике муниципального казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности администрации муниципального образования Печенгский район Мурманской области", государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Печенгская центральная районная больница", государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения "Печенгский комплексный центр социального обслуживания населения", отдел Министерства внутренних дел России по Печенгскому району, государственное областное бюджетное учреждение "Центр занятости населения Печенгского района", филиал по Печенгскому району Федерального казенного учреждения уголовно-исполнительной инспекции управления Федеральной службы исполнения наказания России по Мурманской области, муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный методический центр", организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также другие органы, учреждения, организации, осуществляющие меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Определены порядок обеспечения соблюдения прав и законных интересов несовершеннолетних, основные направления деятельности органов, учреждений и организаций системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

© 1994 - 2018 ООО «Экономик Консультант», 8 800 250-78-90, 8 (8152) 45-17-45.