Экономик Консультант
КонсультантПлюс

Телефон горячей линии, линии консультаций : 8 800 250-7890

Время работы: понедельник - пятница с 09-00 до 19-00.
Звонок бесплатный

Экономик Консультант
Главная
О компании
Контакты
События
КонсультантПлюс Мурманская область
События
Анонсы
Сведения о банкротстве
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Правительство МО
ИРСОТ
УФНС по МО
Сервис Консультант Плюс
Наш сервис
  

Информационное обслуживание пользователей систем КонсультантПлюс

Приобретая системы КонсультантПлюс, Вы покупаете не просто систему по законодательству. Вы приобретаете еще и качественный сервис, который предлагает «Экономик Консультант».

Мы занимаемся поставкой и сопровождением систем «КонсультантПлюс» с 1994 года и имеем в этой сфере богатый опыт.

Как осуществляется сопровождение (поддержка) системы КонсультантПлюс?

При приобретении систем «КонсультантПлюс» «Экономик Консультант» заключает с пользователями договор на передачу и информационное сопровождение систем. Координационный центр Сети официально регистрирует каждого пользователя, что гарантирует стандартное сервисное обслуживание в рамках Сети «КонсультантПлюс». Передача информации происходит по схеме: "Координационный центр - Региональный информационный центр - Пользователь". Такой подход позволяет индивидуально обслуживать каждого пользователя и оперативно откликаться на его пожелания.

Персональный специалист для каждого пользователя

За каждым клиентом закрепляется персональный специалист нашего регионального центра. Он регулярно обновляет и актуализирует систему «КонсультантПлюс» на компьютере пользователя, а также всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Стандартное обновление систем – еженедельное и проводится специалистом регионального центра Сети «КонсультантПлюс». Но по желанию клиента обновление может производиться и ежедневно по средствам телекоммуникаций (через Интернет). Во время обновления на компьютере пользователя в систему «КонсультантПлюс» добавляются новые документы, актуализируются уже имеющиеся, обновляются взаимосвязи между документами в информационном массиве.

Установка новых версий

По мере усовершенствования системы «КонсультантПлюс» всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии программных оболочек. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты регионального центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.

Поиск документов по индивидуальным заказам пользователей

Если пользователю необходим для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него системе «КонсультантПлюс», он может обратиться в наш региональный центр. Заказать документ можно через персонального специалиста либо позвонив на "горячую линию" по телефону (815) 45-17-45. Региональный центр проведет поиск документа в своем полном комплекте информационных банков «КонсультантПлюс». Найденный документ будет передан пользователю в бумажном или электронном виде.

Программа обучения пользователей

Сеть «КонсультантПлюс» проводит во всех региональных центрах Программу бесплатного обучения пользователей. Целью Программы является обучение специалистов наиболее эффективным методам и навыкам работы с системами. Программа рассчитана как на начинающих, так и на тех, кто давно работает с системами «КонсультантПлюс». Прошедшим обучение пользователям вручаются сертификаты, подтверждающие уровень полученных знаний.

Бюллетень КонсультантПлюс

Пользователи «КонсультантПлюс» каждый месяц получают информационный бюллетень - специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе «КонсультантПлюс».

Экономик Консультант издает собственную уникальную еженедельную деловую газету «Новости Регионального Законодательства»  тиражом 1300 экземпляров, которая бесплатно распространяется среди клиентов.

Техническая поддержка

Также сотрудники нашего центра помогают решить некоторые технические проблемы, например, восстановить систему при поломке компьютера, перенести ее с одного компьютера на другой и т.д. За немедленной технической помощью в случае необходимости пользователь может обратиться как к персональному специалисту, так и позвонив на «горячую линию» по телефону (815) 45-17-45.

 

 

 

© 1994 - 2017 ООО «Экономик Консультант», 8 800 250-78-90, 8 (8152) 45-17-45.